— Ну… если вы будете настаивать… Я готов тряхнуть стариной и оказать посильную помо…
На этот раз телефон звонит уже у меня, и Коряга страдальчески стонет, нехотя позволяя мне вернуться на грешную землю и дотянуться до телефона. Номер незнаком, но подобные вещи меня давно уже не смущают - не припомню такого дня, чтобы не пришлось общаться с незнакомыми людьми.
— Привет, Марго, - слышу в трубке хриплый и противно шамкающий мужской голос. - Предупреждаю - любой твой звук без моего разрешения будет стоить твоему муженьку его мужской гордости, а любовнику - его так и не начавшейся карьеры.
Я успеваю развернуться к Коряге спиной и сильно, почти до боли в челюсти, зажимаю рот ладонью.
Этот голос невозможно забыть.
И в трубке он звучит точно так же, как и много лет назад, а совсем не так холодно и сухо, как с экрана телевизора.
— Что… вам нужно? - говорю максимально спокойно, чтобы не привлекать внимание Коряги. Стараюсь держаться изо всех сил, но внезапно воскресший призрак прошлого смертельной хваткой опоясывает мое горло.
— Только встретиться и поговорить.
— О чем? - сглатываю и делаю шаг в сторону библиотеки.
— Марго? - шепотом окрикивает Коряга и уже одними губами спрашивает: - «Все в порядке?».
Я, как могу, старательно напускаю беззаботный вид. Делаю пару неопределенных жестов, надеясь, что муж придумает им какой-то подходящий смысл, и буквально на подкашивающихся ногах спешу в библиотеку. Возможно, мою панику выдала слишком громко хлопнувшая дверь, но где-то там окончательно сломалась моя сила воли.
— ЧТО ТЫ…!!! - буквально кричу громким шепотом, держа телефон на вытянутой руке, как будто это тварь может дотянуться до меня даже через динамик.
— Спокойно, деточка, твои нервы будут стоить репутации К’Рэйгу. А, возможно, и жизни.
«Спокойно, деточка».
Я до рези за веками закрываю глаза.
Эти слова я уже слышала. В той же проклятой интонации. Думала, что забыла, но стоит проклятому луннику снова ворваться в мою жизнь - и все противные события прошлого воскресают, словно все случилось только вчера.
Я облокачиваюсь на дверь и прикрываю глаза, чтобы дать себе секунду на спасительный вдох. В груди болит так неожиданно сильно, будто меня огрела невидимая гиря, летящая со скоростью света.
— Вот и умница, - продолжает отравлять мой слух поганый старик. - По-моему, нам пора встретится и кое-что обсудить.
— Нам. Не о чем. Говорить. - Получается по слогам, и я почти ненавижу себя за то, что беру эти паузы для спасительного вдоха.
У меня паническая атака. Я знаю, что это такое, потому что видела их собственными глазами, когда Аврора восстанавливаюсь после тяжелой аварии. Тогда мне казалось, что это страшно и тяжело, но я и представить не могла, что ее слова о сердечном приступе - не преувеличение. Именно так я себя и чувствую - как будто мое сердце сжали в раскаленных тисках, и оно вот-вот лопнет от кипящей внутри крови. Не выдержит нагрузки, словно воздушный шарик.
— Твой лунник вздумал копать под меня, - резко меняет тон лунник. - Думаешь, я не понял, с чего вдруг он так заинтересовался моим прошлым?