Лори.
Ну, конечно.
Моя самая большая ошибка в том, что я не вывез этого урода сразу, а просто уволил его без лишних разговоров. Тогда на кону стояла жизнь Марго, и я не мог себе позволить тратить время на бесполезное выяснение отношений. Ну а он видимо принял это за признак слабости и решил ударить в самое больное место.
— Марго, я знаю, что вы все равно мне не поверите, но никакого помощника я к вам не подсылал - я уволил его два дня назад.
Она долго молчит. Пауза так затягивается, что я изо всех сил напрягаю слух, чтобы услышать сопение в динамик на том конце связи.
— Я никогда бы не унизил вас подобными предложениями, Марго. - Позволяю себе легкую усмешку, потом что мысль о заключении брачного договора действительно ни разу не приходила мне в голову. Хотя в наше время и среди людей моего круга это нормальное явление. - Только если бы вы сами пожелали заключить такой договор.
— Нужны мне ваши чертовы деньги, Коряга! - взрывается она, но очень быстро гаснет и от гневливости остается только громкое недовольное дыхание. - Если вдруг вам по какой-то причине не хватило сообразительности понять, что я просто шутила, то даже удивительно, как вам удалось достигнуть таких финансовых высот.
— Исключительно погоняя сотней рабов, которые тянут мою золотую колесницу, - иронизирую в ответ.
— Почему я не удивлена.
Я точно знаю, что этот проглоченный смех в ее голосе - не плод моего воображения. Самое время приободриться и перейти к самой неприятной части нашего изобличительного разговора.
— Марго, если в вас есть хотя бы капля доверия ко мне, я прошу вас руководствоваться ею, потому что все, что я скажу вам - правда и…
— Мы правда официально не женаты? - перебивает она. Довольно грубо.
— Да, Марго, наш брак официально пока не существует. И у нас осталась всего пара дней, чтобы сделать его законным и настоящим.
— Только сегодняшний день, - поправляет моя упрямица.
— Сегодня?
Я бросаю взгляд на часы, на дату в маленьком окошке внизу циферблата, и быстро отсчитываю назад. Я был уверен, что у меня в запасе еще пара дней как минимум, но Марго права - именно сегодня тот самый день «Х», после которого мы либо подпишем все официальные документы, либо навсегда разойдемся свободными и, скорее всего, почти незнакомыми людьми.
— Никогда себе не прощу, что не сказал тебе этого вчера. Мне очень жаль, Марго.
— Мне тоже жаль, - сухо и как-то очень спокойно отвечает она. - Давайте же закончим эти метания.
Звучит как приговор той моей жизни, которую я так живо и в красках представлял всю минувшую ночь.
И винить в том, что она не случится, остается только себя.
— Хорошо, Марго, - так же спокойно и сдержанно отвечаю я. Даже хорошо, что этот разговор не случился лицом к лицу - наверное, мне не хватило бы сил просто стоять и смотреть, как она уходит. - Я могу все устроить.
— Буду благодарна. У меня будет полчаса после трех часов дня - я могу подъехать и подписать все, что нужно.
— Наверное, уже поздно просить тебя подписать свидетельство о браке. - Я продолжаю сопротивляться, хотя игрушечная мартышка в моей башке бьет в тарелки из последних сил своего «завода».