– Здесь не приют и не армия спасения. Если у тебя нет денег, то проваливай отсюда…
– Не бубни, старая калоша. Привез я твои деньги и тебе не придется сегодня убирать блевотину. Я же обещал.
Я дал ему десятку и старик взлетел в небеса от счастья.
– Я-то думал, тебя загребли фараоны. Утром они приходили ко мне домой. Один толстокожий жлоб, а другой – мыльный пузырь с пушком на подбородке.
– Это я их послал.
– Ну и врать ты здоров!
– Точно говорю. Один из них – мой помощник, второй – стажер. Я дал стажеру задание проследить мой маршрут со вчерашнего дня до сегодняшнего полудня. Они должны были меня отыскать.
– Нашли?
– Нет. Стажер работал лучше, а наблюдателя я посадил под арест, как профнепригодного.
– Так ты коп, а не убийца?
Я показал ему жетон Вудворда.
– Ишь, ты! А прошлой ночью я ни за что бы не подумал.
– Ключи от машины Дэби у тебя? – Я кивнул на серебристый понтиак.
– У меня. А что ты хочешь?
– Осмотреть ее.
– Тебе дам, раз ты полицейский. Эдри тут раза два порывался к ней подобраться, но я его отшил. Меня Дэби предупредила, что она его выгнала.
– Тащи ключи. Потом поболтаем. Старик захромал к своей будке, а я подошел к понтиаку. Машина была вылизана. Вряд ли в ней найдутся следы, но женщины непредсказуемы. От них всего ожидать можно.
Клеренс передал мне связку. На ней висело три ключа. От передней дверцы, багажника и замка зажигания.
– Других ключей на связке не было?
– Нет. А зачем они? Это же запасные. У Дэби свои ключи.
– О'кей. Пока я осмотрю багажник, ты мне напой, как выглядит Эдри.
Я открыл багажник и, кажется, был первым, кто это сделал после заводского слесаря. Пусто. Одна запаска и сумка с инструментами.
– Ну что тебе сказать, приятель… Он, конечно, парень красивый. Нордического типа. Я таких на войне в Нормандии видел. Только ростом подкачал. Они с Дэби были вровень, а на каблуках она, пожалуй, повыше будет…
Остальное меня не интересовало. Под гундеж старика я уже осматривал салон. В отделении для перчаток валялся конверт. В нем лежала записка и визитная карточка на имя частного детектива Дэна Элжера. В записке говорилось:
«Благодарю за щедрое вознаграждение. Сделал все, что мог. Ваши подозрения оправдались. Будьте осторожны, вы знаете, на что способен этот человек. Элжер.»
Записка датирована позавчерашним числом.
– Не послушалась тебя Дэби, Элжер. Допустила промашку.
– Чего говоришь, сынок?
– Это я не тебе, старик. Клеренс оглянулся.
– Так здесь больше никого нет. Я вышел из машины, запер ее и передал ключи сторожу.
– Когда Дэби в последний раз пользовалась машиной?
– Вчера утром. Сказала, что сегодня, то есть уже вчера, поедет на вокзал встречать кого-то. Просила заправить. Я заправил.
– Ладно. Возьми ключи от моей машины. За ней придет тот толстокожий и твердолобый, когда отсидит свое. Отдашь ему ключи и можешь высказать ему все, что ты о нем думаешь. Он не обидится.
– Это я могу. Только уснул, а он приперся и за грудки меня с кровати стащил. Так с людьми не работают. Чему он стажера научит?!
– Ты прав. Но таких немного.
– Не криви душой.
Я не стал отвечать. Со стариком можно проговорить до утра, но мне нужно побеседовать с Ирен. Для пользы дела. Я шел к злосчастному дому едва передвигая ноги. Как только меня ветром не сдувало?