– Так много эмоций в твоем высказывании.
– Видишь? – Она указала на меня. – Ты дерзкая, а они чертовски скучные.
– Но почему ты им не нравишься?
– Потому что меня не заботят воспоминания о былых днях. Они прошли. Я живу настоящим. К тому же я постоянно говорю им, что они тупые и ублюдки. – Она схватилась за косу. – Не совсем я нормальный демон.
Да. Я тоже.
– Не волнуйся, я не буду сидеть с тобой за обедом или что-то в этом роде. Мне тоже нужно соблюдать приличия. – Кек закатила глаза, направляясь в туалет. – А секс… будет раз в неделю.
Она подмигнула.
– Кек.
– Шучу, – рассмеялась она, – хотя ты ведь водишься с демоном…
Ковыляя за ней, я даже ни секунды не колебалась, чтобы воспользоваться туалетом. Забавно, как быстро отбрасываются границы, когда выживание выдвигается на первое место.
Глава 15
Идея поднять и съесть упавшую еду в столовой Маркосов вызвала бы скандал. Это считалось нецивилизованным поведением. Но здесь голод заставил меня сделать именно это. Даже избитая, я собиралась во что бы то ни стало достать себе хлеб.
Все, что я добыла – недоеденный кусок хлеба и теплый кофе, но в моем списке это оказалось победой. Недавно победивший на арене Родригес забрал большую часть еды для себя и своей группы.
– Хочешь поговорить об этом? – спросил Тэд, сделав глоток кофе. Он так и не притронулся к своему кусочку хлеба.
Откусив свой хлеб, я глотнула кофе, чтобы смягчить еду. Мне нужны питательные вещества, но по вкусу хлеб казался дерьмом, и ничего хорошего для моего желудка в нем не было. Хотя еда здесь слишком безвкусная и пресная, поэтому обитателям расстройство желудка не грозит.
– Нет.
Я неловко поерзала на стуле, каждая моя мышца молила об обезболивающем.
– Ты будешь мстить?
– Да, – прорычала я.
Эта сучка украла мое одеяло.
Раньше у меня были сундуки с одеялами. Искусственный мех, шелк, кашемир – такие мягкие, что растворяешься в них. Я никогда не задумывалась об одеялах и подушках, лежащих на моей кровати. Собственническое чувство к колючему вонючему одеялу должно было напугать меня. Но когда у тебя ничего нет, то, что имелось, становилось сокровищем, и если это забирали, то такое считалось преступлением.
Тесс и ее банда скоро узнают, что брать мои вещи нехорошо.
– Ты выглядишь ужасно.
– Мне уже сообщили. – Я прожевала остаток своей еды. – Вы двое заставляете меня чувствовать себя хорошо.
– Двое?
– Кек.
Я потерла голову, внутри сильно запульсировало. Тэд молчал, и я на него посмотрела.
– Что?
– Просто будь осторожна.
Старик сжал губы, а сам обратил взор на стол демонов, где, как я знала, сидела она. Всего три слова, и он подтвердил мои подозрения. Демоница прицепилась ко мне не ради секса или чтобы я стала ее тюремным питомцем.
– Я осторожна.
Отряхнув руки от крошек, я заставила себя встать, хотя для этого мне потребовалась пара попыток.
– Ты кряхтишь, как я, – усмехнулся Тэд, когда я застонала и зашипела, поднимаясь на ноги, обнимая себя за туловище, – кряхтишь, стонешь.
– По крайней мере, я выздоровею, старик.
– Поддерживай этот огонь, девочка. Он понадобится тебе здесь.
Посмеиваясь, друид подмигнул мне.