И вдруг посреди площади с грохотом пробежала гигантская трещина.
Все в ужасе завопили. Разлом быстро увеличивался, одна сторона поднималась вверх. Две крайние башни комплекса «Экстрополиса» начали заваливаться в сторону залива. Зрелище завораживало и потрясало до глубины души.
Позабыв о сражении, все бросились перепрыгивать на ту часть суши, которая пока не двигалась. А разлом становился все шире. Наконец высотные башни одновременно рухнули в залив, подмяв под себя несколько больших грузовых кораблей. Воды залива вздыбились, поднялась гигантская волна, которая становилась все выше.
И стена воды обрушилась на комплекс «Экстрополиса», сметая все на своем пути. Мощный поток хлынул в пролом в земле, заполняя подземелья под корпорацией. Гигантская волна подняла рыболовный сейнер и швырнула его на одну из уцелевших башен. Судно пробило стену на уровне пятого этажа, и башня также начала рушиться.
Никита понял, что они не успеют убежать от надвигающегося на них кошмара. Люди и оборотни мчались сломя голову, стремясь убраться как можно дальше, но вода была быстрее. От волны их отделяла лишь стоянка машин, ограда, да еще большая арка из стекла и металла — главный вход на территорию комплекса.
— Хватайтесь за что-нибудь! — крикнул он оборотням.
Кто-то вцепился в бамперы машин, кто-то в железные прутья заборов. Никита обхватил руками колонну арки. Рядом с ним оказалась Тесса, и он подтянул ее к себе, образовав руками замок. Девушка так сильно тряслась, что он ощущал это всем телом.
— Ты простишь меня? — спросила она. — Я предательница… Но у меня не было выхода! Я знаю, что поступила ужасно… Как альфа, ты можешь прямо сейчас убить меня…
— С ума сошла, идиотка?! — прорычал Никита. — Держись!
И ревущая вода обрушилась на них, накрыв с головой. Волна крушила здания, смывала людей, деревья и машины, мимо Никиты с громкими воплями пронеслось несколько охранников «Экстрополиса». Никита и Тесса ощутили ледяной холод, их словно пронзило несколько тысяч игл.
Кошмар длился несколько минут, а затем уровень воды начал спадать. Потоки умчались дальше по улице в сторону города. Кого-то смыло, но многие уцелели. Люди выныривали, откашливаясь и отплевываясь, стуча зубами от холода.
Небо быстро очищалось от туч. Дождь и молнии прекратились, как и мощные порывы ветра.
«Колебатель земли», расположенный в подземелье, уничтожил сам себя, и подземные толчки тут же остановились. Вскоре поток полностью иссяк, оставив после себя лишь смытые газоны и разрушенные строения.
Никита отпустил Тессу, и она едва не упала. Девушку трясло от холода и пережитого потрясения. Никита осмотрелся. Среди продрогших оборотней он сразу приметил Клыка и Когтя, которые отряхивались от налипшей грязи. Грязные, мокрые с ног до головы Артур Леонидов, Татьяна и Антон Василевский испуганно озирались по сторонам.
— Штерн! — вдруг крикнул кто-то из оборотней. — Он только что вошел в главное здание!
Никита встретился взглядом с Тессой. Татьяна и Антон переглянулись. Артур не сводил с Никиты глаз.
— Нельзя дать ему уйти, — сказал Легостаев и бросился к темному зданию. Остальные побежали за ним.