— Так и знала, — бросила она. — Хваленый Пард пантер! Да вы просто трусливые кошки! Я очень рада, что меня попросили уничтожить вашу стаю.
— Но мы исполнили твою просьбу! — воскликнула Наташа Морозова.
— Послушные киски, — кивнула Персефона. — Простите, но я вас обманула. Такова уж моя натура.
Она резко убрала руки, а череп остался висеть в воздухе.
— «Черный Ковен»! — презрительно бросил сенсэй Канто. — Я нисколько не удивлен!
— Придет и твой черед, старикашка, — поджала губы девочка. — Хватит тебе топтать эту землю.
— О, это мы еще посмотрим, — рассмеялся кицунэ, оборачиваясь лисом.
Орестес давно скрылся, а Персефона замерла у пролома в стене, перегородив остальным дорогу. В глазницах черепа полыхнуло красное пламя, он окутался клубами черного дыма. Кто-то испуганно закричал, оборотни шарахнулись в стороны. Персефона закатила глаза и начала нараспев произносить заклинания. От черепа вверх и вниз вытянулись полосы дыма, превратившись в подобие черного столба. Затем Черный Обелиск устремился в толпу.
Персефона управляла его движениями, плавно шевеля руками, словно дергала за ниточки жуткую марионетку.
Все бросились врассыпную. Смрадный черный дым стелился по полу и потолку. Черный Обелиск кружил по залу, череп вращался в разные стороны, словно присматривал очередную жертву. Клубы дыма накрыли лежащую на полу женщину, и она мгновенно исчезла, оставив после себя лишь черный силуэт. Следующим в дыму растворился замешкавшийся Челюсть.
— Он пожирает наших детей! — истошно завопила Дрина. — Остановите эту тварь!!! Персефона лишь усмехнулась, и Черный Обелиск проглотил вопящую старуху.
Антон и Татьяна вскинули ружья и одновременно выстрелили в девчонку. Но та лишь шевельнула рукой, и дротики разлетелись в стороны. Артур кинулся на нее. А ведьма отскочила в сторону, и парень, промахнувшись, упал на пол. Черный Обелиск чуть не накрыл его: Артур едва успел откатиться к стене. Татьяна и Антон принялись стрелять без остановки. Столб дыма пожрал еще пару тел на полу и ринулся к ним.
Тогда Таисия протянула руку к горящим свечам и рванула огонь на себя. Она соткала из пламени большой шар и метнула его в ведьму. Персефона отбила его, и пламя ударило в потолок. Мебиус шагнул вперед и выстрелил в нее молниями сразу с обеих рук. Персефона развернулась, чтобы отразить удар, всего на миг отвлекшись от Черного Обелиска. И тут Артур стремительно прыгнул на нее и когтями сорвал медальон с ее шеи.
— Нет!!! — испуганно взвизгнула Персефона.
В этот момент черный лис с девятью хвостами со всех сил ударил ее задними лапами.
Девчонку швырнуло прямо на Черный Обелиск. С истошным воплем она влетела в столб дыма, и крик мгновенно смолк. Столб на миг замер, а затем дрогнул. В его глубине сверкнула яркая красная вспышка, и в подземелье прогремел оглушительный взрыв. Через несколько минут дым рассеялся, и пустой почерневший череп упал на пол. Мебиус подскочил к нему и с треском раздробил каблуком.
В подземном зале воцарилась мертвая тишина.
— Она мертва? — спросила Татьяна.
— Стала жертвой собственной магии, — кивнула Таисия.