×
Traktatov.net » Улыбка солнечной принцессы » Читать онлайн
Страница 54 из 58 Настройки

Вечер Аделин провела вместе со свитой, а ночью в спальню принцессы вновь проник легчайший сквознячок. Девушка приподнялась, позволяя тонкой ткани пеньюара обрисовать ее тело и тут же скромно потупилась, пряча заалевшие щеки. Черная тень скользнула к ложу, накрывая собой девушку, облаченную в белый шелк. Слова были не нужны. Куда важнее в эти минуты были тесные объятия, жаркие поцелуи и едва слышные стоны удовольствия.

О, и король и принцесса понимали, что едва прозвучит объявление помолвки, как их разлучат до самой свадьбы и не позволят видеться даже украдкой, поэтому спешили отхлебнуть из пенного кубка страсти столько радости, чтобы хватило на бесконечные примерки, поздравления, церемонии и пиры. Поцелуй – словно глоток воздуха! Объятие, как возможность прожить еще один день!

Холодная осенняя ночь обступила дворцы королевского сада. Где-то у зеркальных прудов веселились гости, играла музыка, толпились любопытные слуги, а здесь в уютном полумраке согретой теплом жаровни спальни двое творили любовь, смешивая страсть и нежность.

Аделин знала о том, чем занимаются в постели мужчина и женщина. Гоффрейлина по просьбе матери когда-то подробно рассказала ей все и даже показала рисунки в книге любовных стихов. Еще больше она знала о брачных обычаях и требованиях к невинности невесты, но в эту ночь она распахнула шелковый пеньюар и сложила свой пояс к ногам Хирото, позволяя ему самому сделать выбор.

Ах, как туманило голову молодого короля желание, сделать своей любимую женщину! Как сладко звучала в его голове музыка соития, которую он мог бы исполнить на этом манящем сладостью теле! Но неуверенность, мелькнувшая в глазах Аделин остановил его. Пальцы, жестко вцепившиеся в мягкие бедра, расслабились, хватка перешла в нежное объятие, а потом в тонкую изысканную ласку, утешающую разгоряченный цветок.

Поцелуи, ласки, горячечный шепот в темноте и тесно сплетающиеся тела. Хирото сохранил невинность тела своей половинки, но похитил ее сердце, научив его страсти.

Когда утомленная новыми открытиями Аделин задремала, бумагу окон рассвет уже окрашивал длинными розовыми полосами. Хирото с сожалением поднялся с ложа, еще раз невесом коснулся припухших от его поцелуев губ, вынул из широкого рукава крошечную хризантему и положил ее на подушку рядом с любимой:

– Сегодня будет объявлена наша помолвка. Сил и терпения тебе, любимая! Всегда помни, я люблю тебя!

Легкий порыв ледяного ветра и Аделин осталась одна на измятой за ночь постели. Девушка медленно встала, расправила простыни, скрывая от слуг ночной визит, а потом отправилась в купальню, пытаясь холодной водой убрать следы бурной встречи. Губы пекло, между ног чувствовался легкий дискомфорт, а кожа стала настолько чувствительной, что пришлось долго втирать в нее душистое масло, чтобы надеть легкое домашнее платье. Фрейлины слегка удивились, увидев Ее Высочество за письменным прибором, и даже пожурили госпожу:

– Ваше Высочество, нельзя так много работать! Сегодня чудесный день, в Сиреневом павильоне обещают дивную музыку, а на Лотосовом пруду храмовые танцы! Это куда интереснее бумаг!