×
Traktatov.net » Ликвидация последствий отстрела негодяев » Читать онлайн
Страница 37 из 137 Настройки

– Вы думаете, слежка за Калёновым…

– Второй звоночек.

– Почему второй?

Гаранин доел мороженое, вытер пальцы носовым платком.

– За мной тоже следят.

Барсов невольно оглянулся через плечо, сделал вид, что ищет урну, отправил в неё недоеденное мороженое.

– Я от них ушёл, – усмехнулся Гаранин. – Но вряд ли надолго.

– Нужен телохран. Могу подключить группу.

– Ты уже не командир.

– Коля Алексеев не откажет, да и остальные ребята тоже.

– Хорошо, подумаю, нам всё равно придётся собираться и решать, что делать. За собой слежки не заметил?

Барсов задумался:

– Вроде пока нет, я бы почуял. ЧВК нам не особенно опасна, её деятельность контролирует ФСБ, а там к этим любителям пострелять за деньги относятся серьёзно. Но вы правы, забугорные конкуренты могут выйти и на элиту, а у неё денег немерено, и тогда нам придётся туго. Никто нас не защитит, защищаться придётся самим.

– Элита, – проворчал Гаранин. – Хорошо бы на уровне хотя бы Госдумы законодательно прицепить к нашей так называемой элите, продажной во всех смыслах, разъяснение: «запрещённая в стране терроризирующая народ организация».

– К сожалению, на неё работает целая армия чиновников-холопов, – поморщился Барсов, – с бентли-майбахами, часами за шестьдесят лимонов и золотыми унитазами.

– Если бы только холопов. Наши правоохранительные органы защищают права власти и миллиардеров, а не права простых людей. Это только по телику нам вещают, как у нас всё хорошо, как правительство заботится о людях, а на самом деле всё прогнило снизу доверху: правительство, прокуратура, суды, МВД, медицина, образование… – Гаранин выдохся, сгорбился, помолчал. – Ты и сам всё видишь. Короче, майор, нас ждут трудные времена, а возможно – и партизанская война с подонками внутри страны.

– Похоже, – кивнул Барсов, в глубине души шокированный словоизлиянием бывшего командира. – Подонки всегда остаются подонками, даже если они поднимаются вверх по служебной лестнице и становятся олигархами, адвокатами, прокурорами, судьями и министрами.

– Рад, что ты это понимаешь. За Калёновым и Евой надо присмотреть. Вряд ли ЧВК ограничится слежкой.

– Сделаем. Коля и вам помощника выделит.

– Не напрягайтесь… пока. Есть одна мысль: надо выяснить, чьей креатурой являлся Лавецкий. Может, ниточка и дальше потянется, приведёт к запасному резиденту. Я пройдусь по своим каналам, ты – по своим.

– Хорошо, – сказал Барсов.

Каждый сотрудник спецслужб всего мира, в том числе и в России, начиная со звания майор и выше, обладал определённой свободой действий и регулировал не только досуг, но и рабочее время в пределах своей компетенции. Даже не посвящая начальство в круг своих связей. Был такой круг у Гаранина, был и у Барсова.

– Вас подвезти? – спросил Вениамин.

– Сам дойду, – отказался Владимир Силович. – Как дела у Яшутина?

– Не могу дозвониться, – виновато поёжился Барсов. – Он поехал к сестре в Митяево и не отвечает на звонки.

– Он знает, что уволен?

– Знает.

– Предупреди его, он тоже свидетель. Звони. Я ещё посижу.

Барсов пожал руку полковнику и поспешил к машине, размышляя о маячившей на горизонте тревоге. Гаранин не бросал слова на ветер ради эффекта, он точно предвидел, что может произойти в жизни уволенных спецназовцев и примкнувших к ним пенсионеров. Что-то надо было срочно предпринимать.