– Нам пора, – сказала она, заставляя сферу увеличить скорость.
Пророк снова закричал что-то и указал пальцем на сферу Мэй, а после на сферу Рогана, но это уже не имело значения. Источник Живого металла отдалялся, а небо приближалось, скорость сферы увеличивалась. Наконец Мэй оказалась вне Храма.
Она оглянулась и удивленно ойкнула.
Ночь сияла и переливалась множеством огней. Стены Костровой Башни содрогались от ударов. Длинные блестящие машины, похожие на толстых гигантских червей, атаковали Всадников, желая получить доступ к источнику.
В небе метались шары татику.
– Похоже, началась битва, – сказал Роган.
– Мы за кого? – буркнула Мэй, поднимая сферу повыше.
– Явно не за тех драконов, которые сейчас к нам приближаются. Ты видишь их, Владеющая? – Парень задрал голову и ткнул пальцем куда-то за спину громадного Тхана.
Мэй присмотрелась и охнула. С противоположной стороны от Костровой Башни, из глубины Камлюков приближалась стая драконов. Двенадцать и еще две машины, всего четырнадцать драконов, готовых к бою. Их окружало облако дыма и пламени, их морды скалились в наглой усмешке.
Передний дракон нырнул вниз, к самому песку и первым ринулся в атаку. Командовал этим драконом Всадник – черная фигурка на спине все время направляла полет.
Мэй вдруг поняла, что знает этого Всадника. Неужели Люк снова напал на Тхана?
Глава 12
Люк. Битва среди песка
Драконья площадка, погруженная в неподвижную, тяжелую тишину, лежала в полной темноте. Закрытый облаками Буймиш не мог осветить эти могучие совершенные машины, покоящиеся в огромном круге посадочной площадки. Спящие драконы казались бесформенными черными массами, скрытыми в густом фиолетовом мраке.
Но машины были живыми. Люк ощущал эту жизнь, чувствовал эту мощь и ускорял шаги. Он уже представлял, как осмотрит каждую машину, как легко заберется в седло Енси и вылетит наружу, за купол. Белый город действительно находился под куполом. Для того чтобы драконы могли вылететь, купол убирался. Это делал Чам, он сам пояснил, что с вершины любой башни в Белом городе можно управлять куполом.
– Мы незаметны для окружающих, пока закрыты силовым полем. Поле требует энергии. Энергию город черпает из мощных подземных потоков, которые текут внизу, под ним, – пояснил Чам.
Люк поднял голову, всмотрелся в фиолетовую густоту неба и подумал, что до рассвета еще далеко. Он успеет к утру добраться до Храма Живого металла и сможет раздобыть живительную плазму.
Драконы его ждали. Едва он ступил на гладкую, слегка притягивающую к себе поверхность плит, как над головой появился круглый сиреневый светильник и озарил ближайшие две машины. Люк уже успел дать им имена – Рыжик и Круглый. У Рыжика чешуя отливала черными и синими цветами, а бледно-желтые глаза были обведены яркими золотисто-красными кругами и вдоль всей морды тянулись золотисто-красные полосы.
Дракон, по кличке Круглый, имел округлые большие уши и такой же округлый нос, да и вся его морда казалась выведенной плавными линиями. Внешнее добродушие Круглого на самом деле было обманчивым. Эта машина отличалась резким и диким нравом, к себе не подпускала и, заметив шагающего к ней Люка, нервно дернула ушами и высоко подняла голову.