С краю стоял невысокий парнишка, тоже голый по пояс и тоже покрытый потом. Как только лента придвигала к нему форму, он стукал по ней, доставал получившиеся наконечники для стрел и складывал в квадратную коробку из темного блестящего пластика.
Наконечники против роботов! Ну конечно!
Мэй вздохнула с облегчением. Это всего лишь люди, и их не стоит бояться. Она уже хотела тихонько убраться, как парень поднял голову и посмотрел на Мэй. Его черные глаза, наполненные горячей злостью, точно впились в ее лицо – сверлящий, пронзительный взгляд Всадника пустыни!
Мэй попятилась. Парень рывком перемахнул через ленту конвейера и вскочил на лестницу.
Бежать! Бежать отсюда как можно быстрее!
И Мэй бросилась к спасительной круглой сфере.
– Подожди, слышишь, ты? Владеющая Драконами! Стой! – крикнул за спиной парень.
Его голос гулким эхом разнесся по ангару. Тигаки глухо вскрикнула, а Облак забил крыльями и полетел на помощь. Серебристой птицей пронесся дракончик над поверхностью прозрачных сфер и завис над Мэй, яростно рыча и пуская дым. Выпускать огонь Облак еще пока не умел.
– Я хочу тебе кое-что сказать! Я могу показать дорогу к источнику! – снова крикнул парень.
Он не испугался маленького дракончика и без труда нагнал Мэй. Еще бы – длинноногий, гибкий и быстрый, он выскочил перед ней и раскинул руки, загораживая путь.
– Послушай! Мне нужна твоя помощь, а тебе нужна моя. Мы пригодимся друг другу! Да перестань так дрожать! Я думал, что Владеющая Драконами – это храбрая воительница!
Парень скривился в насмешливой ухмылке, его глаза блеснули веселым задором. В ухе качнулось темное железное колечко.
– Ты кто такой вообще? – нахмурилась Мэй.
Она успела добежать до выбранной сферы и теперь оставалось только припечатать ключ к прозрачной поверхности. И тогда можно будет забраться внутрь. Где там Тигаки? Почему она копается?
– Он Вурног, – проговорила сестренка Люка и подошла поближе.
Словно в ответ на ее слова раздался злой голос кузнеца:
– Куда понесся, паршивец? Быстро вернись и работай, как положено!
– Ща приду, дед! – крикнул парень, не отрывая взгляда от двух девчонок.
– Вурног? – не поняла Мэй. – Ну и что?
– Ничего. От нашего племени почти никого не осталось. А уцелевшие семьи в плену у Инимайтов. Инимайты теперь правят пустыней, потому что только у них остался источник. Так что я и мои братья работаем в этом Храме. Я хочу, чтобы ты мне помогла.
– С какой стати? – хмыкнула Тигаки и уперла кулаки в бока. – С какой стати мы будем тебе помогать, Вурног? Вы столько воевали с нами, столько наших людей уничтожили! Да еще и собственный источник Живого металла не уберегли. Вы не справились с главным поручением, и поэтому время вашего племени подошло к концу. Вы стали рабами Инимайтов, все правильно. Ты сам знаешь. Не справился с главным поручением – потерял собственную душу, Всадник!
– Хорошо говоришь, – холодно сказал парень и перевел взгляд на Мэй. – А ты что скажешь?
– Что с твоей семьей? – устало спросила Мэй.
– Не говори с ним! – Тигаки дернула Мэй за плечо. – У нас мало времени.
– Что с твоей семьей? – повторила Мэй.