– А когда будешь готов? – начиная кое-что подозревать, продолжил я прессинг. – У меня занятия со Стариком проходят через сутки, так что я, считай, половину недели свободен.
– Может, через месяц, а может, и через два. Точнее я не скажу.
Нахмурившись, спросил:
– Мне кажется, что я еще ни разу не обманул твоего доверия. Почему ты от меня что-то скрываешь?
– Что скрываю? – сделал удивленные глаза Люк.
– То, что в данный момент ты не способен полноценно входить в транс! – жестко припечатал я.
Люк сцепил руки в замок и, положив на них подбородок, спокойно произнес.
– Ты знаешь, насколько секретная эта информация?
Вроде бы он говорил своим обычным спокойным тоном, но от его тихого голоса у меня по спине пробежали мурашки, и я, внешне оставаясь спокойным, внутренне напрягся.
– Расслабься, – неожиданно услышал голос непонятно как оказавшейся за моей спиной Мии.
– Теперь не смогу, – не оборачиваясь, ответил девушке.
– Если об этом кто-нибудь узнает, – как ни в чем не бывало продолжил Люк, – то это может серьезно изменить ситуацию в преступном мире трущоб. Ты это понимаешь?
– Да, – не расслабляясь, кивнул. – Это же ты проводил со мной «политинформацию».
– Я надеюсь, что от тебя эта информация не уйдет на сторону.
– Не уйдет, – отрицательно помотал я головой.
– Тогда я немного введу тебя в курс дела, – произнес Люк. – Не все так плохо, как ты подумал, но и не так хорошо, как хотелось бы мне. Я пока не готов входить в транс на прежней скорости, – глубоко вздохнув, Люк продолжил: – Да что там – на прежней, на данный момент я сохранил только треть своих возможностей.
– Это уже немало, – попробовал я вытянуть побольше информации, но наткнулся на холодный взгляд серых глаз.
– Это мало, очень мало для бойца моего уровня.
– Но ты же сказал, что где-то через два месяца мы сможем возобновить занятия, значит, к этому времени ты как минимум восстановишься?
– Я надеюсь на это, – подала голос Мия. – По крайней мере, восстановление идет хорошо.
– Тогда мы тем более должны тренироваться вместе. Наблюдательный человек сразу заметит, что ты прекратил меня тренировать после своего ранения. А очень умный человек может сложить все детали в общую картину.
– Нет, – покачал головой мужчина. – Пусть в твоих словах и есть рациональное зерно, но пока я занимаюсь только с Мией, она подобрала оптимальный уровень нагрузок. Если я буду заниматься еще и с тобой, время моего восстановления увеличится.
– Малыш прав, – произнесла Мия, выходя из-за моей спины и перематывая обвернутую вокруг голого тела простынь. – Умному человеку достаточно и намека, а в нашем случае намеков явно больше, чем два. Пусть приходит. Пока ты не в форме, им займусь я. – И она хищно улыбнулась.
– Хорошо, – немного подумав, ответил мужчина. – Это действительно выход из ситуации.
– Когда начнем?
– Сейчас, – ответил Люк, поднимаясь.
Тренировка прошла успешно. Меня били, пинали, бросали и издевались самыми изуверскими способами. На моих глазах такая милая и нежная Мия в мгновение ока преобразилась в грозную, разъяренную фурию, больше всего похожую на американского сержанта-инструктора, который гоняет своих бойцов и в хвост, и в гриву.