– Нел, – прервал мои невеселые размышления зашедший в холл Гнат, – а ты что, сегодня ночью дежурил? Вроде сегодня очередь Адама.
– Решил подменить его, – ответил я. – Проснулся посреди ночи, а спать не хочется. А ты почему так рано подорвался?
– Да мы с Федотом всегда так рано просыпаемся и тренируемся – когда на кулачках, а когда и с ножами.
– С ножами?! – офигел я от такой новости. – Вы совсем, что ли?! Кто вас штопать будет, если брюхо друг другу порежете?!
– Так это, – отвел Гнат глаза в сторону. – Мы это, на ненастоящих.
– Ты мне пургу не заливай, я тебя насквозь вижу!
– Да мы честно на ненастоящих! – с жаром воскликнул мальчишка.
– А взгляд почему отводишь?! И где, позволь спросить, ты ненастоящие ножи нашел?!
– Так мы и не ножами! – ответил он и опять отвел глаза в сторону. – Мы веточками от деревьев.
– Да ну?! – не поверил я.
– Честно! Хочешь, принесу?!
– Давай, – сказал я, и Гнат тут же метнулся в соседнюю комнату, откуда выбежал с двумя крепкими, грубо ошкуренными ветками с палец толщиной, порядка пятнадцати сантиметров длины.
– Вот, – просто сказал мальчишка, протягивая мне свои «ножи».
Осмотрев их со всех сторон, я спросил:
– А сразу не мог правду сказать? Зачем юлил?
– Я думал, ты смеяться начнешь, – отвел он взгляд в сторону, – ты же с Люком на настоящих тренируешься, а мы на каких-то веточках.
– Гнат, – глубоко вздохнув, усталым тоном сказал я. – От меня у вас не должно быть таких секретов. Поверь, я смеяться над тобой за эти веточки точно не буду, и враг, которому ты, возможно, когда-нибудь распорешь живот или глотку, тоже смеяться не будет, он будет делать только одно.
– Что? – не выдержав паузы, спросил парень.
– Жалеть, что когда-то, как ты, не тренировался на веточках, а посчитал это слишком детским занятием. Так что не переживай, я вас с Федотом всячески поддерживаю, даже с удовольствием посмотрю за вашей тренировкой и сам разомнусь.
– Здорово! А я не знал, как тебя выловить, чтобы ты нам помог. Думал, что ты после вчерашнего вообще до обеда спать будешь, уж очень ты уставший пришел. Ты уж там поаккуратней.
– Не беспокойся, – отмахнулся от мальчишки. – Я знаю, что делаю.
– А мы не знаем, – сказал, войдя в холл, Федот. – Ты так и не сказал, что делал с этим дедом Димитрием и почему пришел бледный и тут же завалился спать. Ты занимался магией?
– Это секрет, – улыбнулся я ребятам, – потом сами увидите, думаю, будет неплохой сюрприз.
– Так нечестно! – возмутился Федот. – Мало того что пока мы скучаем и не можем придумать, чем себя здесь занять, ты всегда находишь какую-нибудь интересную работу, так еще и нам не рассказываешь, чем занимался!
– Так все дело в том, что вам тут скучно и нечем заняться? – решил поймать я Федота на слове.
– Да! – не подвел он меня. – Надоело здесь целыми сутками торчать!
– Тогда давайте заключим договор, – предложил я. – Вы не лезете ко мне с расспросами, пока я сам вам все не расскажу, а я нахожу вам интересное дело.
– Идет! – синхронно выкрикнули мальчишки. Видать, им тут действительно тошно, когда нечем заняться. У них и раньше энергии было хоть отбавляй, а сейчас благодаря хорошему питанию и полноценному сну у ребят просто уйма сил, а выплеснуть их некуда. Точно нужен хороший тренер, чтобы гонял их по самое не могу.