— Сиди уж, — махнул я рукой. — Сам справлюсь. И от награды отсыплю, если в самом деле будет.
Я поднялся на ноги, скривился и взялся за ближайшего гобла. Над тем тут же повисла табличка:
«Желаете забрать лут: две медных монеты, грязное рубище, старый ржавый кинжал?
Желаете освежевать: уши, селезёнка, кровь, глаза, клыки?».
Я коснулся тех предметов, которые решил оставить себе, и они переместились в мой инвентарь. Так я прошёлся по всей поляне, забирая деньги, некоторое оружие, какие-то кристаллы и уши. Нашёл даже несколько связок отмычек, непонятно как затесавшиеся в карманы гоблинов, несколько десятков ложек, двузубых вилок, мисок с кружками, полдюжины котелков с кастрюлями и гору мелких невзрачных ножей.
После вернулся к нэко и несколько раз применил к ней малое лечение и освящение светом. Кость, конечно, срастить не получилось, но вот состояние и самочувствие у девушки заметно улучшилось. Пока я собирал трофеи, она успела наложить шину на сломанную ногу из дубинок гоблинов.
— Много набрал? — как бы между делом спросила она, когда я закончил.
— А тебе это зачем? — нахмурился я.
— Да так, просто, — мило улыбнулась она. — Ты же расспрашивал всю дорогу о местной жизни, ценах, о товарах. Сейчас я бы тебя могла просветить по тому, что можешь получить в городе на эти деньги.
— Десять серебряных монет и девяносто две медных. Ещё оружие, но выглядит оно паршиво, — решил я сообщить про свою добычу. На мой взгляд, она была жалкая, и не стоила того, чтобы между мной и источником информации возник холодок в отношениях.
— Ого, совсем неплохо!
— То есть?
— Двухместная комната в средней гостинице в Бояфе стоит две серебряных монеты без еды. Кружка хорошего пива стоит пять медяков, кусок хлеба один, миска похлёбки три. Мясо и овощи дороже, по десять медяков. Где-то так. Зависит от того, что за мясо и какие овощи.
— Всего на пять дней жизни, — пренебрежительно отозвался я.
— Оружие тоже сколько-то стоит. Хотя бы пару серебряных, как за лом, можно выручить. И кристаллы… ты же нашёл кристаллы?
— Нашёл, — подтвердил я. — Почти в каждом по одному мелкому камню было. Они ценные?
— Если их много — да. Некоторые заклинатели могут делать из них эликсир или амулет, чтобы поднять уровень, реже ранг. Мелких нужно для такого очень много, правда, и для поднятия ранга они не годятся.
— И сколько будет стоить один камешек?
— Ну-у, — девушка отвела взгляд в сторону, — у всех по-разному. Я знаю пару торгашей, которые могут взять монет по восемь или даже десять.
— Каких монет? — уточнил я.
— Медных, конечно, — удивилась она. — За такую мелочь серебром никто не станет платить. Слушай, а ты не умеешь из них делать эликсир для нового уровня?
— Умел бы, зачем бы спрашивал сейчас всё это?
— Ну, мало ли, — пожала та плечами.
— Да и не нужно мне это, я и так могу поднять любому ранг, — зачем-то решил я похвастаться.
— Ты? Ой, не могу, — залилась смехом девушка.
Я даже был рад такой реакции. Похвальба слетела с моих губ раньше, чем мысль успел обработать мозг. Захотелось показаться крутым в глазах красотки. Хорошо, что она не поверила.