Глава 15
– Даша, когда у вас появилось желание завести любовника? – неожиданно спросил следователь.
– Никогда, – честно ответила я.
Следователь указал мне на тетрадь.
– Эту тетрадь, что-то вроде вашего личного дневника, нам передал ваш супруг. Он нашёл её у вас в спальне.
– А вы моему мужу больше верьте. Он вам ещё не то передаст. Я не имею к этой тетради никакого отношения. Я эту чушь не писала.
– Мы сравнили почерк с вашими записями. Они полностью идентичны.
Следователь открыл ещё одну тетрадь. Ту самую, в которой я вела учёт трат на хозяйственные дела, чтобы потом отчитаться перед Димой. Заказывала еду по каталогу, покупала различные моющие средства, товары для личной гигиены и прочее.
– Вторая тетрадь моя, – поспешила заверить я следователя. – Все эти записи сделаны моей рукой. А первая не имеет ко мне отношения. Думаю, записи в ней сделал мой муж, чтобы дискредитировать меня в ваших глазах. Да и мой почерк несложный. Прежде чем утверждать, что это моя тетрадь, вы должны провести экспертизу и доказать, что это так.
– Заключение экспертизы у нас есть, – совершенно спокойно ответил следователь. – В ней указано, что почерк в вашем личном дневнике – ваш. Этот доказательство, что вы состояли в интимной связи с вашим садовником.
У меня пересохло во рту, и я на минуту потеряла дар речи.
– Вы с ума сошли? Мой муж купил эту экспертизу. Такого не может быть. Я с чушью, которая там написана, только сегодня ознакомилась. Вообще не поняла, что там за бред.
– Вам в вашем состоянии достаточно сложно понимать происходящее, – заметил врач.
– У меня нормальное состояние. То, что якобы я душевнобольная, – фантазии моего мужа. – Я с яростью посмотрела на Диму в упор, но он тут же отвёл взгляд в сторону.
– Давайте продолжим беседу. – Следователь вновь углубился взглядом в тетрадь, чем привёл меня в полное замешательство.
– Экспертиза куплена. Тетрадь тоже. Я прожила много лет с мужем, и эти годы не были счастливыми. Он ненавидел меня за то, что когда-то пожалел. Постоянно бил, унижал, издевался. Но даже при такой скотской жизни я никогда не думала завести любовника на стороне. Да вы посмотрите на меня внимательно! Я же урод! Какой, к чёрту, любовник? Моя внешность кроме ужаса, брезгливости и жалости ничего не вызывает. Ни один мужчина не захочет иметь со мной дело. Я была в хороших отношениях с садовником. Он относился ко мне как отец родной. Он жалел меня, не более того.
Но следователь не обращал на мои слова внимания и чётко гнул свою линию:
– В своём дневнике вы пишите, что секс с мужем стал скучным. У вашего мужа ослабла потенция.
Я вновь посмотрела на мужа.
– Дима, ты хоть сейчас понимаешь, что сам себя позоришь? Понаписал всякую ерунду. Ещё бы указал, что ты импотент. Я понятия не имею, какая у тебя потенция, ведь после того, как я стала уродиной, мы с тобой уже не занимаемся сексом. Было пару раз, когда ты был сильно пьян, и то по принуждению, но это и сексом назвать нельзя. Тебе просто хотелось надо мной поиздеваться и унизить.
Дима не поднимал глаз и делал вид, будто эти слова к нему не относятся.