— Есть идея завтра к деду на Новую Ригу наведаться. Баня, пиво, шашлыки. Присоединяйся.
— Я в теме. — незамедлительно соглашается Влад. — Сколько девчонок брать?
— Давай без девчонок, — кошусь приоткрытый зазор двери, открывающий обзор на кабинет Ни-ка. — Отдохнем пацанами. Ты, я, Сеня, Борис.
По сопению слышу, что Владу такая идея не по душе, но он тем не менее соглашается.
— Если не девчонок, то чего с собой брать?
— Пива прихвати. Завтра в семь выезжаем.
23
Макс
Дворец у деда, конечно, что надо. Пятизвездочная гостиница на со встроенным спа-центром и бассейном внутри дома. И бассейн — не яма размером с коробку из-под стиралки, а нормальный такой, пятнадцатиметровый.
На третьем этаже дед некстати ремонт организовал к летнему приезду нашей многодетной семьи, но и на втором всем должно места хватить. Сашке в этом году семнадцать исполнилось, и в последний их разговор по скайпу я слышал, как она деду выговаривала, что с Машей в одной комнате больше ютиться не будет. Тот, конечно, фыркнул, что Америка и мама с отцом ее совсем избаловали, и что-то еще про коммуналки вспомнил, но результат один — замутил перепланировку. У Саши с детства дар мужской пол на задние лапы ставить. Даже батя перед ней киснет в борщ, хоть и вида пытается не подавать: я на свою первую тачку у него в офисе курьером после школьных занятий больше года пахал, а Саша с неделю заискивающе ресницами похлопала, повздыхала и вуаля: ездит в школу на новой Бэхе.
Цветы я добросовестно из поливалки обрабатываю, чтобы не расстраивать Любу и в немилость деда не попадать, после чего с чистой совестью открываю бутылку Кромбахера и звоню Владу, чтобы узнать, когда они с пацанами приедут.
— Пятнадцать минут, бро, — деловито говорит в трубку Влад, а на заднем фоне я безошибочно угадываю щебечущие женские голоса.
— Это у тебя пиво что-ли разговаривает?
— Бро, я в Азбуке Вкуса Аньку с подружкой в мясном отделе встретил, — поняв, что спалился, заискивающе блеет Влад. — Из клуба, помнишь?
Червяк Харибо, ага.
— Они тоже за город собирались, а тут у них что-то обломалось… Анька расстроилась. Жара же. Ну и я предложил с нами поехать. Они пару часиков посидят, а потом я их домой на такси отправлю.
Я рычать готов от злости. Отправит он, как же. Только после того, как мармеладную Аню согнет во все стороны. С гандонами дед как в воду глядел. И ЭмДжея теперь из-за владовского прицепа в шорты надо будет паковать, а он так голышом поплавать хотел. Влад, конечно, полный мудак, и это я ему припомню.
— Выездную клининговую службу оплачиваешь ты.
— Без проблем, бро, — с явным облегчением отзывается Влад. — Мы уже на повороте к тебе.
Сеня и Борис приезжают на пять минут раньше Влада и, запарковав Форестер на аллее, выходят груженные пакетами. Сеня и Борис — братья, знаком с ними с шестнадцати лет. Подружились мы когда Сеня пытался набить мне морду за то, что на одной из вечеринок его девушка задницей грела мне колени. В ответ я ему, разумеется, тоже втащил, после чего на подмогу брату подлетел Борис. Ему я разбил нос, он мне пару раз лихо саданул по ребрам, а после того как мы остыли, Сеня послал на хер ветреную грелку Оксану, и мы вместе поехали в травмпункт вправлять Боре нос. С тех пор мы друзья не разлей вода.