×
Traktatov.net » Вороны любят падаль » Читать онлайн
Страница 89 из 122 Настройки

– Уволь, больше никаких выводов делать не буду. Понятия не имею, чего они хотят. Просто, мне кажется, больше никаких причин гоняться за тобой нет.

– И что же делать? Ничего себе, вернулся в родной город!

– Ну, давай поедем в город, прямо к этому нотариусу, уточним ситуацию. Все равно тебе нужно показаться врачу. Да и в полицию не помешает обратиться.

– В полицию? Есть некоторые опасения, что именно полиция в меня и палила. И куда я к нотариусу с размокшими документами? Представляю, какими глазами она на меня посмотрит! Заявился наследничек – рука перевязана, паспорт мокрый…

– Ну, давай, я на разведку смотаюсь. Так и быть, по старой дружбе. Больше-то ведь, как я понял, никого у тебя здесь нет?

– Не нажил друзей, это точно! – вздохнул Томилин. – Девчонку вот встретил хорошую… И ту упустил! Как я ее найду теперь? Да ладно, пусть не найду – вопрос, что с ней? Я ведь в поезде ее потерял, когда эти шакалы появились…

– На лучшее будем надеяться, – спокойно заметил Затулин, но потом оценивающе посмотрел на своего гостя. – А поберечься все-таки надо. Пока меня не будет, переберись в баньку и не высовывайся. На крайний случай, если вдруг опять убивать будут, ружьишко тебе оставлю. Только без злоупотреблений, договорились? Ружье на меня зарегистрировано. Я бы этого не делал, но вижу, что тебя всерьез прессуют, а мне почему-то не хочется видеть тебя мертвым.

– Ну, спасибо и на этом!

Такой был у них разговор накануне, а на следующий день Николай, следуя своему обещанию, стал собираться в город, чтобы посоветоваться со знакомым врачом по поводу Томилина, а заодно разузнать, какая обстановка вокруг наследства Володи. Он еще раз попросил напомнить ему фамилию нотариуса, которую Томилин выучил наизусть, и уехал, призвав Володю быть осторожнее.

– Собаки у меня только на вид грозные, – объяснил он. – Припугнуть могут, но отчаянного человека не остановят, даже наоборот, они у меня симпатизируют отчаянным почему-то…

Володя перебрался в баньку и прилег там на импровизированную постель, устроенную на полке. Его слегка знобило. В простреленной руке время от времени начинала пульсировать горячая боль. Хороший хирург ему бы сейчас не помешал.

Он попытался от скуки думать о том, что могло стать причиной такой усердной охоты на него. Его искали москвичи, чтобы вытрясти долг, это было понятно. Но зачем убивать? С мертвого взятки гладки. А насколько он знал эту кредиторскую контору, на голые эмоции она не разменивалась. Там всегда брали деньгами. Значит, не они, но тогда кто? Кто мог быть заинтересован в смерти неприкаянного бродяги, которого даже Прохоров терпеть не захотел? Получается, что Затулин прав, и это как-то связано с его наследством. Дядька-то у него, оказывается, крутой. Денежный мешок. Наследство оставил – и не квартиру с «Жигулями», а реальное богатство. Это как в сказке. И кому-то не понравилось, что в эту сказку попал он, Томилин Владимир. Может быть, у него есть конкурент, брат, о котором он ничего не знает, как в мыльной опере? Нет, гадать тут бесполезно. В уме он эту задачку не решит. А путь в город опасен, как заминированное поле. К тому же это ранение…