Потом Дэнс подумала о Гамильтоне Ройсе, посреднике, специалисте по улаживанию конфликтов. Комитет по планированию ядерных объектов мог заплатить, чтобы Ройс прикрыл блог. Хорошая версия, но чем больше Дэнс присматривалась к ней, тем менее вероятной она казалась. Ройс — слишком очевидный подозреваемый. Однажды, при посредстве местной полиции, он уже пытался закрыть блог.
Клинт Эвери, строительный магнат? После визита Дэнс Эвери встречался с юристом — по поводу закона о равном трудовом найме — и с поденщиками. Там, где прочие работодатели боятся нанять чересчур много нелегалов, Эвери, напротив, опасается ущемить права нацменов. Вот и занервничал, когда на фирму приехала Дэнс. Испугался, что на него подали жалобу из-за дискриминации латиносов.
Мимоходом Дэнс заподозрила отца Тревиса. Он ландшафтник; не связаны ли кресты и розовые букеты с его работой? Учла Дэнс и Сэмми — проблемного подростка, который вполне мог оказаться умным, хитрым и тайно озлобленным на старшего брата.
Впрочем, проблемы семьи Тревиса свойственны почти всем другим семьям. Отец с младшим сыном тоже предоставили алиби на время покушений.
Пожав плечами, Дэнс закончила:
— Подозреваемых не осталось, и я подумала о самом Джеймсе Чилтоне.
— Почему? — спросил Хоукен.
Интуиция…
— Вспомнила рассказ одного нашего консультанта — о том, как опасны бывают блоги. Возник вопрос: что, если Чилтон захотел кого-то убить? Ведь его блог — мощное оружие. Запустите слух, а все остальное предоставьте кибербуллерам. Никого не удивит, если затравленная жертва сорвется. Вот вам и готовый злоумышленник.
— Джим ни слова не написал о Тревисе, — напомнил Хоукен.
— Блестящий, умный шаг. Чилтон освободился от подозрений. Упоминать Тревиса было незачем. Чилтон знал, как работает Интернет. Дайте малейший намек на человеческий проступок — и налетят Ангелы возмездия.
Приняв за данность, что убийца — Чилтон, я попыталась выяснить, кто настоящая жертва. Девушки — Тэмми и Келли — к нему никаким боком не относятся. Нет причин убивать их, как и Линдона Стрикленда или Марка Уотсона. Среди потенциальных жертв значились и вы, конечно. Я вспомнила о вашей с Чилтоном дружбе. Один момент показался странным: Чилтон, узнав о смерти Сары, приехал к вам. В течение часа.
— Да. У него в Лос-Анджелесе проходила встреча. Джим купил билет на ближайший рейс и прилетел в Сан-Диего.
— А жене сказал, что был в Сиэтле. В тот момент, когда узнал о смерти Сары.
— В Сиэтле? — смущенно переспросил Хоукен.
— На встрече в офисе «Майкрософт». Однако на самом деле Чилтон, утопив Сару, никуда из Сан-Диего не уезжал и после звонка примчался к вам домой. Иначе он просто не мог.
— Почему?
— Говорите, Чилтон помогал вам? Даже с уборкой по дому?
— Да.
— Должно быть, избавлялся от следов интрижки.
— Господи Иисусе…
Дэнс рассказала и о других доказательствах вины Чилтона: блогер — троеборец, то есть увлекается и велоспортом. Среди прочих вещей у него в гараже нашлось несколько велосипедов.
— Земля. — Дэнс объяснила, что возле одного из крестов нашли образчик чужеродной почвы. — Идентичный образец обнаружили на ботинках Грега Шеффера, но источник — во дворе перед домом Чилтона. Там Шеффер и подцепил частицы земли.