Позавтракали дружной компанией. Гриф успел не только согреть питье, но и напечь на большой жаровне вкусных сладких лепешек из фисташковой муки. Я их пробовала впервые и, съев три штуки, почувствовала себя сытой.
На ярмарку собралась вся наша группа. Меня снова утеплили и укутали по максимуму.
– А ярмарка снаружи? – удивилась я. Почему-то думала, что в убежище. Иначе мне там ничего не светит.
– В звездолете все товары разложены, они же не только на Иволон прилетают, так что там чего только не попадается, – пояснил Рид, методично раскладывая по карманам оружие. – Ты скеш взяла? И ни при каких обстоятельствах от меня не отходи. Наши все тоже будут рядом. С тобой теперь надо быть вдвойне осторожным, если бы не такой повод, вообще бы тебя туда не вез.
Вот вам и новости!
– Почему?
– Многие были бы не против заполучить Проводника, пусть и не вошедшего в полную силу. – Ответ сопровождался предупреждающим взглядом, а я сразу вспомнила про Дитора.
Энтузиазм от поездки несколько поутих, и я решила, что буду ходить за мужем хвостиком.
Мы быстро расселись в четыре ожидающих за дверью терга, один из которых принадлежал Руензу. Рид задержался, он что-то мудрил с запиранием двери. Все пребывали в прекрасном настроении и предвкушении покупок. Вместе со мной в терг забрались еще и Гриф с Нилом. Наконец Рид вернулся, и все терги дружно тронулись в направлении подъемника, чтобы по очереди выбраться наверх. Наш терг поднялся самым последним, видимо, чтобы не морозить меня наверху в ожидании. Уже привычно натянув маску, меховой намордник и, завернувшись поверх мехового облачения в теплую шкуру, приготовилась наблюдать суровый ландшафт поверхности Иволона.
Темнота и леденящий холод никуда не делись, а вот ветер… ветер значительно усилился! Если мне в прошлую нашу поездку казалось, что терг основательно раскачивает, то сейчас я каждую минуту опасалась, что нас швырнет кувырком. Наверняка поэтому для безопасного продвижения терги выстроились тесным квадратиком – по парам. И что поразило особенно: Зогал выскочил из соседнего терга и скрепил все четыре транспортных средства между собой какими-то цепями. Теперь вероятность полететь кувырком стала минимальной. Так мы компактной группой и заскользили по ледяной поверхности вперед. Ветер усиленно бил в прозрачные, испещренные тепловыми «венами» стены кабинки, стремясь добраться до нас. Но с учетом присутствия внутри трех теплых стархов и внутреннего отопления температура поддерживалась вполне сносная, и я в шкуре не мерзла.
За время пути мужчины, и про себя, и вслух перебирая имеющиеся и необходимые еще запасы, обсуждали перечень покупок. Из их беседы я сделала вывод, что денег все же немного, а того, что желательно закупить, – более чем достаточно.
Огромный грузовой транспорт я заметила издалека. В холодной темноте Иволона габаритные огни гигантского космолета были отлично видны. А когда мы приблизились почти вплотную, увидела и необычайно большое скопление тергов, так же скрепленных в небольшие компактные группы для устойчивости. Местное население уже подтянулось! Все страхи сразу отошли на второй план, вытесненные ожиданием новых впечатлений. На подобном событии мне предстояло присутствовать впервые.