— Идем! — решительно, почти зло заявила Кира, открывая дверцу. — Выпьем шампанского!
Ему‑то хотелось прямо с порога заграбастать ее, поцеловать и ни о чем не говорить, ничего не обсуждать до завтрашнего утра! А если и обсуждать что утром, так только то, как им было фантастически здорово!
Ох‑хо‑хо! Крайнову сильно не нравилось Кирино странное настроение и заранее не нравилось все, что она собиралась ему сообщить! Может, все‑таки заграбастать, и все дела? В прошлый раз от поцелуя она сразу думать перестала!
Ведь совершенно все ясно и однозначно — она пригласила его к себе, тем самым давая понять, что готова заняться с ним любовью, и вдруг ей обязательно надо что‑то ему объяснить! Что? Что она замужем, или у нее какие‑то с этим проблемы?
Крайнов вдруг осознал, что собрался, сосредоточился, как перед выступлением на соревнованиях. Нет, он не будет с наскока и целеустремленно тащить ее в постель! Так он может проиграть — она закроет какую‑то часть себя от него, а он собирался завоевать эту женщину! Всю! Не только ее тело! Не только! Ладно, прорвемся! Чем‑чем, а терпением Николая Крайнова бог не обидел!
Напряжение и неудобство чувствовали оба, пока раздевались в прихожей, проходили в кухню, где он поставил на столешницу все многочисленные пакеты из супермаркета. Николай сразу достал бутылку шампанского, благо в магазине дорогие достойные сорта держали охлажденными.
— Шампанского? — спросил, уже открывая бутылку.
— Да, — рассеянно кивнула Кира и заспешила. — Я сейчас накрою на стол!
— Погоди, не надо, — остановил он, придержав ее за руку, когда она двинулась в сторону гостиной. — Давай немного выпьем за твой сегодняшний успех.
Она кивнула, открыла верхний шкафчик, достала два высоких бокала. Негромко хлопнула пробка, открываясь, Крайнов налил шампанское, один бокал протянул ей, взял свой в руку, приподнял тостовым жестом:
— За тебя! — чокнулся и отпил, не сводя взгляда с Киры.
— Да, — кивнула она рассеянно, что‑то сосредоточенно обдумывая.
Поставила бокал на стол, даже не пригубив, и решилась. Он уловил тот момент, когда у нее переменилось настроение, и Кира, словно со скалы прыгнув, выпалила:
— Я никогда не была с мужчиной! — Громко выдохнула и посмотрела ему в глаза.
— В каком смысле? — не врубился в столь сильное заявление Николай.
— Ну, не спала, не занималась сексом, — растерялась Кира, явно ожидавшая какой‑то иной реакции.
— Подожди, но ты же была замужем? — как‑то даже опешил Крайнов.
— Почему ты решил, что я была замужем? — не поняла теперь она.
— Ты же поменяла фамилию, — все еще не въезжал в тему Николай.
— А, это. Да, но я поменяла ее по другой причине, — выдала еще одну порцию непонятной информации Кира.
Она взяла рассеянно бокал, повертела его в руках, невидяще разглядывая содержимое, снова поставила на место, посмотрела на Николая, пытавшегося осмыслить сказанное, и попробовала объяснить:
— Понимаешь, так получилось в моей жизни. Не потому, что я мужененавистница какая или боялась и избегала близости с мужчинами, нет. Просто вот так сложилась жизнь, во многом по не зависящим от меня и моего выбора обстоятельствам. — Она смотрела ему в глаза каким‑то потерянным взглядом, мучаясь необходимостью что‑то объяснять.