Девушка что-то сказала Сергею, и он, кивнув, перешел в коридор и скрылся за внутренней дверью.
— Санузел совмещенный, — прокомментировал это Иван Львович, не отвлекаясь от мониторов.
Девушка тоже вышла в коридор, прислушалась. Потом перешла в «спальный» монитор. Достала из шкафа коробку из-под обуви, опустила ее на пол возле разобранной кровати, сняла крышку. Несколько минут она стояла на коленях над раскрытой коробкой, потом снова закрыла ее и задвинула под кровать.
— Ку-ку! — мрачно произнес Иван Львович.
А девушка тем временем переоделась в легкий халатик, дав троим мужчинам возможность оценить ее приятную фигурку. Потом посмотрела на будильник, стоявший на прикроватной тумбочке рядом с телефоном.
Появился завернутый в большое полотенце парень. Ник тряхнул головой — удивился, как это он пропустил проход парня по «коридорному» монитору.
Девушка поцеловала его, игриво стянула с его тела полотенце. Толкнула его, голого, в кровать и накрыла легким одеялом или толстой простыней — на мониторе не разглядеть. С полотенцем вышла из спальни, предварительно поцеловав парня.
Он разлегся на спине, руки завел за голову. С дурацкой улыбочкой ожидания уставился в потолок.
А девушка, вернувшись в кухню, взяла с подоконника свои часы, одела на руку, проверив время. Было видно, что она прислушивается к тишине квартиры.
— Ну что? Пора! — произнес Иван Львович, доставая из кармана мобильный телефон. Он обернулся к Нику.
— Сейчас ты скажешь ему, что под кроватью — взрывное устройство. Что ты его ждешь внизу и на все вопросы ответишь потом.
Полковник набрал номер и передал мобильный Нику. Ник увидел на мониторе, как парень удивленно уставился на телефонный аппарат, стоявший на тумбочке.
Медленно, словно нехотя, повернулся на бок. Снял трубку.
— Алло! — раздался хриплый пьяный голос.
— Сергей? — Ник сделал паузу, суматошно подбирая правильные слова.
— Я.
— У тебя под кроватью взрывное устройство, быстро одевайся, я тебя жду внизу.
— Что? Кто это? Что за херня!
Ник увидел на мониторе, как парень бросил трубку рядом на кровать, опустил ноги на ковер. На лице пьяное спокойствие уступило место недоумению. Он наклонился к полу. Сунул руку под кровать и вытащил коробку из-под обуви. Снял крышку, какое-то время рассматривал содержимое коробки — на мониторе этого видно не было, только его голая спина.
Наконец он поднялся, надел майку, «семейные» трусы, джинсовый костюм.
Замер на мгновение, прислушиваясь. Потом вышел из спальни.
Дальнейшее развитие событий было в точности похоже на американское кино: он забежал на кухню, несколько раз ударил девушку. Потом поднял ее с пола, перенес в спальню, связал руки и ноги ремнями, взятыми из шкафа. Бросил ее на кровать. Коробку из-под обуви засунул на прежнее место. Потом выбежал из квартиры.
— Пошел! — скомандовал полковник.
— Куда? — ошарашенно спросил Ник.
Полковник торопливо открыл дверцу, почти вытолкнул Ника из микроавтобуса.
Выпрыгнул сам. Показал рукой на пятиэтажку за забором детского садика.
— Второе парадное, вон то. Сразу бежишь с ним за дом к дороге. Ловите частника и на вокзал. Поезд через полчаса.