— Если для того, чтобы нам выжить и дождаться папы нужно это сделать, я сделаю.
— Ты все еще веришь, что он за нами придет? — спросила я за обедом, после которого Данилу ждали очередные занятия, а я собиралась снова помирать со скуки. Нам не давали ничего, что могло нас связать с внешним миром. Только книгу «Коран» на русском. Меня уже тошнило от нее.
— Верю конечно. Ты же не думаешь, что можно так просто сюда попасть. А папа не дурак, он будет готовиться.
Боже, мне бы эту святую веру…
— Ну хорошо, тогда просто ждем?
— Думаю, все произойдет на обряде. Рашид хочет устроить по настоящему большой праздник и представить меня как сына. Это хороший шанс не только пройти охрану, но и поговорить с Рашидом с глазу на глаз. При своем народе он не будет устраивать бойню и скорее всего выслушает.
— Откуда ты знаешь? — замерла я, чувствуя как леденеет кровь.
— Адбул сказал.
Я даже вскакиваю. Как я могла пропустить общение какого — то там Абдула с моим сыном. А если это ловушка?
— А когда вы успеваете переговариться?
— Он водит меня на занятие. Бородатый такой. Ты же его видела. Он тебе стул пододвигал вчера за столом.
Если честно я в таком напряжении в этом доме, что кроме как на сына вообще ни на кого не смотрю. Тем более на какого - то там охранника. Все они для меня на одно лицо. Не трогают и хорошо.
— Не помню, Данил. Он не опасен? То есть, ты не думаешь…
— Не знаю. Но выбора не особо много. А разговаривать с кем – то надо. Ты не в счет конечно.
— Конечно, — о чем можно со мной говорить, если я каждую минуту нахожусь как на пороховой бочке. – А я могу поговорить с этим Абдулом? Ну, может и мне он что полезного скажет?
— Не знаю даже, — вытирается Данила салфеткой и идет переодеваться в форму. Да, спортивные занятия с Рашидом обязательное условие. Метание ножей. Мечи. Цирк, да и только. – Я поговорю с ним. Есть что, то поговорите уже вечером, ладно?
Можно подумать у меня есть выбор. Из комнаты меня выпускают всего раз, тогда как Данила уже успел изучить дом вдоль поперек. И судя по всему вместе с этим своим охранником Абдулом.
Вечером мне предстояло переговорить с этим человеком и странное такое чувство, но после недели паники и неизвестности этот простой план внес в душу почти спокойствие. Даже странно, почему.
Глава 14. Ева
Пока минуты текут своим чередом, я обдумываю, каким же образом этот Абдул сумеет переговорить со мной. Спрашивать Данила я больше не собираюсь, тем более после тренировки с Рашидом он пришел крайне уставший. Поэтому остается только сидеть тихонько, смотреть в то как темнеет за окном и ждать. Без него я на ужин все равно не пойду.
Спустя полчаса в комнату без стука заходит один из охранников.
Сердце начинает стучать быстрее, потому что я уверена, что это Абдул. Он смотрит прямо на меня, хотя из-за густой бороды и платка — туфии это плохо видно.
Даже странно. В России вроде, а ведут себя как арабы.
Он говорит мне что-то на ломаном русском, но я не понимаю и остаюсь сидеть в той же позе с выпрямленной, как палка, спиной, совершенно не зная чего ждать. Тогда он просто проходит вперед и берет за локоть.