Очередной вызов по системе дальней связи застал графа Кудасова во время проведения очередного совещания. Извинившись, граф объявил четвертьчасовой перерыв и, дождавшись, когда подчиненные покинут кабинет, нажал клавишу ответа. Вызов пришел из халифатского сектора.
История с ликвидацией банды террористов изрядно затянулась, несмотря на все предъявленные доказательства и попытки департамента иностранных дел просто купить у местных властей разрешение на проведение силовой операции.
В данной ситуации важнее всего было сохранить режим секретности. Поэтому переговоры велись только с несколькими придворными чиновниками Нового Вавилона. Их всех с самого начала предупредили, что если предоставленная им информация вдруг окажется известной кому-то еще, любое их появление за пределами халифатского сектора окажется для них всех фатальным. Разбираться и выяснять, кто именно распустил язык, служба безопасности Российской империи не станет, попросту ликвидировав всех, кто имел к этому делу непосредственное отношение.
В том, что данный ультиматум являлся не пустым звуком, придворные понимали отлично. Провернуть операцию в стиле «свали вину на пиратов или террористов» для одной из лучших спецслужб в Лиге не оставляло никакого труда. А если как следует подумать, то гибель некоторых высокопоставленных придворных в прошлом вызывала не самые приятные ассоциации. Так что за тайну этих переговоров можно было не опасаться, но само дело явно зашло в тупик.
И вот теперь Кудасов готовился выслушать новости. Говоривший явно знал, с кем имеет дело, но имен и званий не называл. Разговор уложился в три минуты, но Кудасов, услышав новость, радостно потирал руки.
Объект явно собирался сменить место обитания. А это означало, что все переговоры с властями теряли свою актуальность. Но для того, чтобы сохранить тайну, переговоры следовало продолжать. Поставив задачу, Кудасов отключил связь и, связавшись с секретарем, велел вернуть вышедших офицеров в кабинет.
Быстро закончив совещание, он попросил остаться в кабинете начальника оперативного отдела и, закурив, устало спросил:
— Что у нас с ушедшими крейсерами?
Уточнять, о каких именно крейсерах идет речь, было не нужно. Сидевший перед ним полковник, порывшись в своей папке, ответил:
— Последнее сообщение пришло прошлой ночью. Они достигли границы означенной звездной системы и теперь должны приступить к изучению существующего там явления.
— Что еще за явление? — не понял Кудасов. — Их туда иных искать отправили, а не явления изучать.
— Все верно. Но члены научной группы настояли, чтобы данная аномалия была изучена до того, как состоится контакт с иными, — развел руками полковник.
— Я не понял, Егоров совсем, что ли, командовать разучился?! — зарычал Кудасов. — Что значит настояли?
— Ваше сиятельство, я передаю только то, что мне сообщили, — осторожно ответил полковник, уже всерьез опасаясь за целостность собственной шкуры.
— А разведчики чем заняты? — спросил Кудасов, заметно успокаиваясь.
— О них в сообщении ничего сказано не было, — развел руками полковник.