«Дома сниму, – подумала Вики. – Чертовы ведьмы!»
То, что в магазине она столкнулась с ведьмами, сомнений не вызывало. Правда, такие сильные и страшные ведьмы в Питере ей еще не попадались. В основном она встречала мелких пакостниц, сплетниц и сглазниц, даже не знавших своей истинной природы, просто им нравилось делать гадости окружающим. В магазине игрушек ведьмы были настоящие, могучие и злобные. В их душах (правда, Вики успела заглянуть только в душу старшей) сидели готовые к прыжку ядовитые змеи. Но не это стало причиной бегства Вики. За мгновение она смогла рассмотреть в глазах ведьмы что-то, чего совершенно не хотела знать. Что-то очень личное, что-то про себя…
– Малыш, ты меня волнуешь!
Вики подняла голову. Над ней склонились запыхавшиеся друзья.
– Меня, кстати, тоже, – с трудом дыша, сказал Ваня, потом достал баллончик с вентолином, пшикнул в горло. – Раньше ты не воровала в магазинах. Хотя бы могла предупредить нас. Бросила с гарпиями наедине. А если бы они нас заперли и полицию вызвали?
– Не вызвали бы.
Похоже, парни не заметили, как она испугалась. Вот и хорошо. Они не должны об этом знать, пока она сама не поймет природу своего панического страха. Она же вроде командир их летучего отряда.
– Почему это? – усомнился Ваня.
– Потому что мы сами вызовем полицию. Эти тетеньки, гарпии, как ты их назвал, точно имеют отношение к пропавшим детям. И мы с вами это докажем. Вот наш вещдок!
Она подняла куклу-девочку с рыжими дредами.
– Сейчас пробьем ее по твоей вчерашней базе пропавших подростков. Сдается мне, там была такая с дредами.
– Бред с ред дредами, – мрачно сказал Ваня, но все-таки поплелся за Вики и Цоем, хромая стертыми ногами и держась за бок.
Дома Вики сразу же помчалась приводить себя в порядок и переодеваться. Хозяйственный Цой занялся чаем, кормлением питомцев и чисткой их клеток. Особенно долго он возился с огромным жилищем демонстративно спящего Фила, меняя ему опилки. А Ваня засел за ноутбук с куклой, пытаясь идентифицировать ее с пропавшими школьницами.
В душе и голове Вики царил полный раздрай: поганый магазин страшно пугал и одновременно притягивал ее, как магнит. Федди не отвечал на звонки, видимо, отключил телефон на время занятий. Она закидала его эсэмэсками с просьбой перезвонить. Отец и Ма-Маша, которые сейчас были ей нужны, как никогда, тоже не брали трубки. Наверное, сидели на важной конференции или даже выступали в данный момент. А может, просто спали – какая у нас там разница во времени с Австралией? Могли бы и проснуться! Ведь Вики так важно было узнать у Ма-Маши, что это за чертова сережка, которую она теперь не может вытащить из уха, потому что застежка бесследно исчезла.
Когда Вики спустилась, Ваня, Цой и Карма склонились над столом и что-то оживленно рассматривали. В руке у Вани было большое увеличительное стекло в серебряной оправе с костяной ручкой в виде овечьей ножки с копытцем. На столе перед ними, бесстыдно раскинув пластиковые конечности, лежала совершенно голая кукла.
– Совсем одурели, – вспыхнула багряным румянцем Вики, – на минуту вас оставить нельзя! Похотливые обезьяны! Немедленно оденьте куклу!