– И зачем она тебе была нужна?
– Ну, а зачем нужна была Оксана? На Оксане остановились, а эту не тронули.
– Как ты сказал? – скривился Салтан. – Кого ты этой назвал? Марьяну?! Марьяна, ты слышала, он тебя за человека не держит!
– Да нет, ты не так понял! – испугался Францев. – Я уважаю твою Марьяну!
– А почему ты ее за человека не держишь? Почему презираешь? Что ты знаешь о ней?
– Ничего! Ничего!
– Ничего? А то, что она меня заказала, не знаешь?
– Ну, я могу только догадываться…
– А она меня заказала! И она умрет сегодня вместе с тобой! – с демонической усмешкой проговорил Салтан. – Или ты не хочешь умирать?
– Не хочу!
– А придется! Или ты умрешь! Или она! Кто-то из вас двоих! Кто кого застрелит, тот и будет жить… Женщинам надо уступать… Марьяна, тебе первой слово! Хочешь жить?
– Хочу, – кивнула она, напряженно глядя на него.
Кажется, она еще не совсем поняла, что ее собираются убить. Или поняла, но не могла в это поверить.
– Выживает кто-то один! Или ты, или он! – Салтан кивком головы показал на пленника. – Если застрелишь его, будешь жить.
– А если нет? – лихорадочно спросила Марьяна.
– Тогда он застрелит тебя. Если ты отказываешься, я дам слово ему. Уж он-то не откажется…
– Это игра такая? – Ее голос прозвучал на удивление спокойно.
– Типа русской рулетки.
– Страшная игра.
– И мозги по стенке…
Марьяна ударила без размаха, поэтому удар вышел несильным. Но быстрым. Салтан даже не успел среагировать. Он поймал ее руку лишь после того, как она влепила ему пощечину.
– Какой же ты мерзкий! – презрительно скривилась Марьяна.
– Сука!
Салтан ударил в ответ, она отлетела в угол погреба и, падая, больно стукнулась головой о каменную стенку.
– Твоя очередь! – Салтан ткнул пальцем во Францева.
Но панического страха в его глазах не увидел. Пленник смотрел на него с тем же презрением, что и Марьяна. Похоже, она заразила его своей смелостью.
– Я не буду ни в кого стрелять!
Францев не хотел выглядеть трусом и подонком в глазах Марьяны. К тому же он понимал, что Салтан все равно не пощадит его.
Салтан взбесился, но Марьяне повезло. Всю свою злость он выместил на Францеве. Он бил его ногами до тех пор, пока не выдохся…
Глава 34
Лопатка с легкостью вгрызалась в мягкую лесную землю, натыкаясь на корни сосны, под которой рыли яму. Слет энергично работал саперной лопаткой и так был увлечен, что не заметил, как Трофим подкрался к нему…
«Бумер» Салтана он обнаружил возле дома на окраине поселка. Забор низкий, штакетный, поэтому двор за ним просматривался хорошо.
А еще к дому можно было подкрасться со стороны леса. Тем более что это направление самое безопасное.
Трофим отпустил «бомбилу», дождался, когда тот уедет, и отправился в лес. Там он и встретил Слета, который шел по тропинке, с недовольным видом помахивая лопаткой.
Слет выбрал место, ловко срубил ветку, повесил на свежий сучок свой пиджак, выставив на обозрение ствол, который болтался у него в кобуре под мышкой. Трофиму нужен был пистолет, но еще больше он хотел знать, кому предназначена эта яма. Уж не Марьяну ли собираются в ней хоронить?
Но торопиться не следовало, надо было дождаться, когда Слет с головой уйдет в процесс, а затем привести его в состояние адекватного восприятия. Это было нетрудно: и коряга у Трофима в руке, и куда бить, он знал…