— Спасибо.
Константин еще раз благодарит за завтрак, прощается и уходит. Да уж, удивительное сочетание дерзости и безупречных манер. Таким мужчиной можно заинтересоваться. И даже влюбиться, наверное.
Но не мне.
Глава 10
Я перестаю думать о соседе уже скоро. Иду в спальню, открываю компьютер и погружаюсь в рабочий мир. Он всегда отвлекает.
Не успеваю оглянуться, как приближается обед. Напоминает мне о нем Аверин. Пишет смс, чтобы я заказала доставку. Продуктов в доме пока толком нет. Зато и готовить не нужно, смогу наверстать в работе потраченные на переезд дни.
Аля на маме. Обе радостно исследуют территорию у дома, потом сам особняк. Еле как малышка укладывается на дневной сон. Я же с перерывом на обед тружусь.
Дочка еще спит, когда до моих ушей долетает звук автомобиля. Приехал Святослав.
Ух, меня сразу окатывает волнением. Сама точно не понимаю, по какому поводу! Хотя уже скоро личные эмоции уходят на второй план. Как только вижу хозяина дома в прихожей… с перевязанным плечом.
— Что случилось, Свят?!
Мужчина сбрасывает накинутую куртку. Морщится.
— Возил на экскурсию будущих курсантов. Один полез, куда не следует. Чуть не сорвал металлический баллон. Пришлось подстраховать. В итоге вывих с растяжением.
— У-у-у… — издаю стон.
— Пройдет. Бывало и похуже.
Хорошо, я этого не видела… Но и сейчас мне не по себе.
— Что-то нужно? Сбегать за мазью?
Свят усмехается.
— Спасибо, Вера. Но это коттеджный поселок — здесь нет торговли за углом. Я все купил по пути.
— А есть ты хочешь? Давай, накрою? Я заказывала ризотто с шампиньонами. Алька его очень любит.
— Я тоже люблю.
Мы на миг задерживаем взгляд друг на друге. Аверин вроде смотрит более-менее открыто. Не так, как все эти дни. Повлияло мое признание? Он поверил?
Я же одновременно пытаюсь его понять и любуюсь им. Серыми глубокими глазами, четкой линией носа, губами… Которые двигаются.
— Так что там с едой?
Ух, пора отвиснуть.
— Сейчас.
— Я пока попытаюсь умыться.
— Тебе по… — начинаю и осекаюсь.
Мы видели друг друга всякими. Но спустя пять лет эта близкая дистанция растянулась на долгие километры. Идти с Авериным в ванную не очень-то уместно.
— Все в порядке, я привык к травмам.
Я лишь быстро киваю.
— Если что, я на кухне.
До ужина далеко, накрываю только мужчине. На самом деле я не сторонник того, что роль женщины принеси-подай. Сказывается то, что я наблюдала между родителями в детстве.
Есть мнение — дети в будущем копируют родительскую семью. Но, видимо, бывает и как у меня. Я наоборот отрицаю модель отношений мамы и папы. Я за партнерское общение между супругами. За то, чтоб женщина твердо стояла на ногах и не была прислугой.
Вот только сейчас мне просто очень хочется позаботиться о Святославе. К тому же есть объективный повод!
Нет, я не стыжусь своих эмоций к этому человеку… Но они пугают что ли.
Ставлю тарелку с ризотто на стол, слышу шаги.
— Пахнет вкусно, — улыбается Свят.
Уголки моих губ тоже против воли дергаются. Готовила не я, но почему рада, что у него есть аппетит.
— Ты будешь воду или сок?
— Воду.
Аверин присаживается. Вместо вилки берет ложку левой рукой.