Качнув головой, укладываю гарнитуру на пол и давлю её подошвой ботинка. После чего отправляю подошедшую Лилу наблюдать за входом, а сам забрасываю оружие за спину и достав нож, наклоняюсь к дрожащему парню.
— Сам всё расскажешь или придётся резать?
Он поворачивает голову в мою сторону.
— Отнесите меня в медицинский блок. Пожалуйста. Я же умру.
Секунду молчу, потом уже куда более злым тоном излагаю.
— Внизу ежесекундно умирают сотни тысяч людей. А я не раз резал глотки из-за банки тушёнки или просто, чтобы не оставлять позади человека, желающего отомстить. С чего ты взял, что я пожалею мудака, который является одним из авторов всего творящегося внизу дерьма?
Тот чуть приподнимается и выдаёт сентенцию о том, что он вообще безобидный технический персонал, который ни о чём не знает. Специальность — воздушные системы на космических объектах. Собственно, этим он и занимался, пока сегодня не пришёл внезапный приказ взять двоих андроидов из числа помощников и проверить «сектор размещения», в котором внезапно вышел из строя один биоробот и не выходит на связь куратор. Он вооружился тем, что было под рукой и отправился выполнять приказ. А дальше, я всё и так знаю.
Бросив взгляд на его ногу, понимаю, что парень скоро истечёт кровью и пытаюсь выяснить, какие ещё сектора размещены после сельскохозяйственного. Тот сбивчиво объясняет, что на территорию самих «служебных зон» попадал достаточно редко, в основном работая в технических коридорах. Единственный сектор, где он бывал, помимо этого — центральный, где размещается командование этой части комплекса.
Хочу уточнить по поводу того, где тогда находится руководство всей «Вечности» в целом, но незадачливый ремонтник уже отрубается, в луже собственной крови.
Глава XV
Через двадцать секунд уже выдвигаемся в сторону «энергетического сектора». Путь проходит через тот самый предбанник, где меня встречала Лилу. По дороге бросаю взгляд, в сторону прозрачной двери, ожидая увидеть с той стороны кого-то из числа андроидов, но пока никого не обнаруживается.
Пока идём к выходу, расположенному в левой стороне, уточняю у своей напарницы, есть ли у неё какие-то модификации. После отрицательного ответа, дублирую тот же вопрос по поводу команд, доставляющих на станцию «генетических доноров». Андроид пожимает плечами и говорит, что у «безопасников» наверняка присутствуют какие-то улучшения. Вся же «обработка» остальных искусственных людей, сводится к «прошивке» необходимых навыков — иностранные языки, медицинская помощь, работа с той или иной аппаратурой.
В процессе, понимаю, что «доктор» говорила со мной на чистом русском и уточняю, как общается между собой персонал «Вечности». Плюс, есть ли у них доступ к развитию тех или иных навыков. Андроид, которая уже открывает дверь, за которой виднеется коридор, рассказывает, что люди, управляющие станцией тоже проходят процедуры, но в других медицинских блоках. Для использования которых не требуется чипов. Но точного их расположения, равно как и набора доступных навыков она не знает. Можно ли там каким-то образом улучшить своё тело — тоже не в курсе.