Сбоку от «офиса» — жилое помещение, которое использовалось «профессором». В целом, тут больше нет ничего интересного. По словам Лилу, сектор с ангаром предназначен исключительно для андроидов. Там, на дежурстве постоянно находятся две команды андроидов. Вспоминаю, как меня провожала «медсестра» и задаю вполне логичный вопрос — почему они ещё не здесь? Да и с «доктором», по какой-то причине никто не пытается связаться.
В ответ девушка озвучивает, что андроидам оттуда, запрещён проход во «внутренние сектора». Та девушка, что вела меня — в теории могла пройти по коридору и добраться до «предбанника». Но вот на пластиковой прозрачной двери, около которой меня ждала Лилу, её код доступа бы не прошёл. Плюс, при нахождении в запрещённом секторе, появляется постепенно усиливающаяся головная боль. Если его вовремя не покинуть, то андроид умрёт. Поэтому, для отправки сюда группы поддержки из «поискового сектора», потребуется удалённо изменить их аппарат, выдающий доступ, плюс изменить настройки чипов. Более вероятно, что для проверки ситуации пришлют кого-то из секторов, расположенных за сельскохозяйственным.
Мы только успеваем договорить, как слышится звук открывающейся двери со стороны выхода в душевой блок. Занимаем позиции по обе стороны от выхода в первое офисное помещение, прислушиваясь. Через несколько секунд доносятся звуки шагов, после которых звучит чей-то голос.
— Куратор сектора мертва, андроида нигде не видно. «Донор» тоже исчез. Принял. Сейчас проверим.
Слышу, как мужчина негромко матерится, после чего отдаёт приказ обыскать все служебные помещения сектора. Вслушиваюсь в шаги его бойцов. Если не ошибаюсь, то к нам сейчас направляются двое. Плюс, их командир находится где-то в комнате. И все трое, явно вооружены. Причём, те, которые идут к нам, скорее всего андроиды. То есть, парни с неизвестными боевыми возможностями. Вот главный в этой тройке — с высокой долей вероятности, человек.
Пока противник приближается, опускаюсь вниз, сжимая в руках «Ястреб». Когда они оказываются уже почти вплотную к нам, высовываюсь, вжимая спусковой крючок. Первому очередь попадает в голову, снизу вверх. С удовлетворением вижу, как пули пробивают череп и перевожу ствол на второго бойца. Тот проявляет неожиданно хорошую реакцию, наводя на меня электрошокер, но всё равно не успевает. Укладываю короткую очередь в лицо и ему. Надо мной дважды хлопает пистолет, после чего в глубине комнаты слышится крик.
Рывком перемещаюсь вперёд, обнаруживая парня, который лежит на полу, держась за ногу и орёт. На поясе кобура с пистолетом, но он похоже даже не попытался достать оружие. Хмыкнув, переворачиваю его лицом вниз и уткнув дуло штурмового комплекса в затылок, разоруживаю. Что за непуганые люди тут живут. Прислать за мной пару медленных андроидов с шокерами и впечатлительного пацана с пистолетом, который его даже не попытался пустить в дело.
Вижу на его голове что-то вроде гарнитуры и сорвав её, подношу к своему уху. Оттуда доносится встревоженный голос.
— Что у вас происходит? По нашим данным, оба андроида вышли из строя. Запрашиваю немедленный доклад о ситуации.