Поэтому, дожидаемся, пока мужик закончит и надёжно связываем его. На всякий случай, помимо фиксации конечностей, забиваем ещё и кляп в рот. Сомневаюсь, что рядом окажется кто-то, кого он сможет позвать на помощь, но лучше перестраховаться. Мало ли — вдруг здесь имеется возможность голосовых команд.
Перед уходом, поднимаю его оружие. Судя по надписи — швейцарский «Зиг Зауэр». Подумав, засовываю его в кобуру вместо отданного Лилу «Ромфа» и пристраиваю два запасных магазина на пояс. Пусть лучше будет что-то в запасе. Кто знает, какой объём боеприпасов нам предстоит израсходовать.
Следующий сектор, который хочу обследовать — «производственный». Если верить «доктору» и куратору «энергетиков», именно там создают новых андроидов. Хотя бы по этой причине, оставлять его незачищенным не хочется. Как вариант — можно было бы просто вырубить электричество. Но в моей голове присутствует мысль о создании отряда андроидов, чья лояльность будет завязана на меня. При наличии пары десятков бойцов, пусть даже почти невооружённых, передвигаться по станции будет намного проще. К тому же, отключение сектора, создаст проблемы для самих, заблокировав возможность прохода дальше.
Покинув «энергетический сектор», проходим в его предбанник и Лилу открывает ещё одну дверь, за которой коридор, ведущий к «производственникам». Заглянув внутрь, начинаем осторожно продвигаться вперёд, держа оружие наготове. Подсознательно ожидаю засады после поворота коридора. С учётом того, что мы неплохо вооружены, а противник чаще всего располагает бойцами, у которых из оружия — только шокеры, атаковать нас здесь, было бы логично. Узкое пространство даст им хотя бы какой-то шанс. Но, либо персонал станции считает иначе, либо они готовят нам какой-то иной сюрприз. В любом случае, за поворотом никого не обнаруживается.
Спустя минуту уже приближаемся ко вхожу в «производственный сектор». Подаю сигнал Лилу и девушка открывает дверь. За ней — уже знакомые очертания предбанника, который у всех секторов выглядит более или менее похожим, отличаясь только размером. Конкретно в этом — четыре двери, через одну из которых мы сейчас зашли.
Готовлюсь к тому, что нас снова встретят огнём. Но вместо этого, после открытия двери, впереди наблюдается пустое помещение. Несколько секунд подождав, врываюсь внутрь, готовый открыть огонь на любое движение. Но тут действительно никого. Переглянувшись, движемся дальше. Проходим ещё несколько пустых комнат, в которых никого не встречается. Судя по карте этого сектора, дальше идут склады и помещения с установленным там оборудованием.
Добравшись до последней, из «условно-офисных» комнат, открываем дверь ведущую к первому из складов. Быстро заглянув внутрь, вижу большое помещение, уставленное штабелями разнокалиберных металлических ящиков. По какой-то причине не работает часть освещения. Насколько я понимаю, сейчас зажжено не более трети ламп из числа всех имеющихся.
Какое-то время ждём, пока возможный противник проявит себя. После чего я делаю рывок вперёд, пересекая порог. Заняв позиции около ближайшего штабеля ящиков, осматриваюсь в полутьме и прислушиваюсь. Если доверять моему зрению и слуху, то вокруг никого. Подаю знак Лилу и через пару секунд девушка присоединяется ко мне. Вместе продвигаемся дальше по большому залу, двигаясь в сторону, где предположительно находится выход. Куратор «энергетического сектора» переместил карты «Вечности» на свой планшет, что серьёзно облегчает нам задачу перемещения.