— И как ты это сделаешь? Для восстановления нужно, чтобы тело было обеспечено нужны набором калорий. И ещё один момент — куда тебе переместили мозг? В нервные узлы, разбросанные по всему телу, чтобы сохранить разум при уничтожении черепа? Вот только, что ты будешь делать, если я подорву его гранатой, а остатки засуну в приёмник для переработки биологических отходов?
Судя по лицу этого ублюдка, сейчас я ударил по больному месту. Теперь он явно напуган. Косится в сторону входа, откуда появилась девушка, потом переводит взгляд на меня.
— Откуда, ты сука, такой умный взялся? Как вообще смог выйти из под контроля?
Усмехнувшись, направляю ствол «Ястреба» ему в колено и командую Лилу взять под контроль выход. Если кто-то появится снаружи — подать сигнал, открыв огонь. После этого обращаюсь к пленному.
— А ты думал, что все до одного внизу превратятся в бегающих обезьянок, которые даже не задумаются о происходящем? И не поймут, зачем их пытаются вызвать на пресловутую «станцию вечности»? Если так, то встаёт очень хороший вопрос — кто из нас, на самом деле является идиотом.
Чуть помедлив, продолжаю.
— Но это риторический момент. А вот, что меня сейчас интересует на практике — так это управление этой компьютерной системой. И производство андроидов. Станешь отвечать на вопросы честно — сохранишь свою жизнь. Нет — умрёшь навсегда.
Секунд десять он раздумывает, зажимая рукой рану на плече. После этого, коротко ожесточённо ругается, скривив губы и поднимает взгляд на меня.
— Предположим, я помогу. Где гарантии, что такой, как ты, сохранит мне жизнь?
Покачиваю в ответ головой.
— А где мои гарантии, что такая законченная мразь, как ты, не попробую подставить меня в процессе?
Мгновение смотрит на меня, после чего ухмыляется, начав подниматься
— Я не такая уж и мразь, парень. Просто человек, который действовал, отталкиваясь от обстоятельств. А они оказались не самыми лучшими.
Чуть отступаю назад, держа его на прицеле. Бросив взгляд в сторону девушки-андроида, которая всё ещё неподвижно стоит в зале, спрашиваю.
— Ты создаёшь сейчас новых или размораживаешь старых?
Куратор сектор тоже мельком смотрит в её сторону, быстро возвращая взгляд на меня.
— У нас всегда хранится какое-то количество болванок, которые можно пустить в дело. На случай, если комплексу экстренно понадобится большое количество андроидов. Эта — последняя. Новых нужно формировать с нуля, что занимает около двенадцати часов.
Сразу же уточняю ещё один, интересующий меня момент.
— Когда происходит активация чипов?
Тот пожимает плечами.
— Они изначально активны. Но для каждой болванки, нужно провести балансировку, что обычно занимает около часа. Без неё это просто бесполезные приблуды, встроенные в тело.
В голову приходит ещё одна интересная мысль, на основе которой, формулирую вопрос.
— На «Вечности» есть другие производственные сектора?
Мужчина чуть качает головой.
— Только мой. Вы вдвоём, только что уничтожили все готовые для первичной обработки болванки.
Снова киваю в сторону замершей девушки.
— Почему она ведёт себя так, как будто совсем не понимает происходящего вокруг.