— Это ты, вроде как, не понял то что я тебе говорил…
— Я-то понял все отлично. Ты хочешь создать прямую, не разветвляющуюся ветвь реальности. Ни черта я только не понял, нахрена это тебе, но знай — я против. У всех, абсолютно у всех должен быть выбор!
— Ты, вроде как, забываешь о своих миньонах. Какой у них выбор?
— В данный момент никакого. Они сейчас расплачиваются за решения, принятые ранее. Всегда, ВСЕГДА, за любое действие необходимо платить. И не одно доброе дело не остается безнаказанным, так же, как и подлый поступок без награды. Я это понял уже давно, еще когда первый раз в Ад попал. А они пока нет. Но, у них, в отличии от душ, попавших в Пекло или к Люциферу в пушистые лапки еще есть шанс. Ведь так?
— Шанс и вариативность есть, вроде как, всегда. Но ты все-таки не понял. Тот идеал, о котором я говорил, лишь одна из ветвей. А их будет множество. В том числе и такая, где именно ты будешь решать судьбы миров. А не только свою. Вот этот мир, я и хочу предложить тебе.
— А взамен?
— А взамен, ты, вроде как, не будешь претендовать на вакансию координатора. Сиди у себя в замке и не мешай мне.
— Хм…
Риммон помнил непередаваемые ощущения безграничных возможностей, и бескрайней власти. Те мгновения, или часы, или века, которые он провел в качестве вершины мирового разума Грязи, остались в его памяти навсегда. И повторить это… О! Вот чего он жаждал больше всего. Ну, за исключением желания снова увидеть Тварюшку, разве что.
— Другими словами, я просто ничего не должен делать?
— Ты, вроде как, должен, активно ничего не делать. Потому что, как только вакансия будет открыта, всем достойным будет предложено занять освободившееся место.
— А всем, это кому?
— В первую очередь, как это не странно, именно тебе. На тебя завязаны души. Те что ты пожрал и поработил. Гораздо в меньшей степени чем Денница, но все же. Даже Тюхе… Знаешь о Тюхе? Будет предложено лишь если откажешься ты. Она, вроде как, уже пообещала не лезть, ей и так хорошо. Кроме того, она, вроде как, решила последовать за Люцифером, туда, куда он отправится.
— В Ад?
— Тут вопрос, вроде как, спорный. И к этому разговору, не имеющий отношения. Главное, что его здесь не будет, и Грязь очистится от его тлетворного влияния.
— Через Апокалипсис?
— Если у Грязи не будет, вроде как, хозяина, то есть координатора, или если он, вроде как, не справится со своими функциями — то да, Апокалипсиса не избежать. Между прочим, Фенрир… Знаешь такого? Так вот, он уже давно сидит под Иггдрассилем, и смотрит на то место, где вот-вот завяжется плод Грязи. Только так слизнет. Будто и не было.
— А он то тут причем?
— Все события во множественной вселенной, вроде как, взаимосвязаны. Тебе ли не знать.
— А ты думаешь, ты справишься?
— Вроде как.
— Определенно?
— Вроде как.
— А если нет?
— Не переживай. Мы, вроде как, приняли меры.
— Например?
— Например, привели в этот мир несколько древних духов. Например, Кидили.
— А это кто? И зачем?
— Кидили — дух-развратник, дух-насильник. Но несмотря на его, вроде как, некрасивое поведение, он может опылить реальность. Ну, или оплодотворить, если хочешь. И тогда, из Грязи, вырастет нечто большее. Не один мир — а целая гроздь. Кроме того, Кидили не единственный. Хотя, самый, вроде как, потенциально полезный. Он и тебя мог бы вытащить из ловушки разума, жаль, опоздал тогда. Эти духи, вроде как, помогут Грязи превратится в подобие колючего ядовитого каштана. Которым Мировой волк побрезгует.