×
Traktatov.net » Аццкий Сотона » Читать онлайн
Страница 127 из 167 Настройки

— Ну, как сказать… Вообще, мы тут, вроде как, не просто потрепаться. Мы пришли, вроде как, сделку заключить. А теперь, вроде как, и две.

— Хм… Души больше не покупаю. Они тут бесплатно дропаются.

— Нет, душу мы продавать не намерены. Она у нас, вроде как, одна на всех, и без нее меня, вроде как, не станет.

— Да это у всех так.

— Мы хотим стать в этом мире, вроде как, главным божеством. Координатором. Давно хотел, порулить макромиром, вроде как, напрямую.

— Во черт. Не поверишь. Я тоже. Кроме того, это место тут уже занято, Л… ммм… лопоухим косым зайцем.

— А, ты о Люцифере? Вроде как, не переживай. Ему не долго осталось.

— То есть как? Куда он денется то?

— Наоборот, он, вроде как, появится. И как только он появится, вроде как, осознает себя, в этом мире начнется Апокалипсис.

— И?

— И все. Грязь, вроде как, умрет. Умрет, как мир, останется лишь пустая оболочка, вроде как, досуха высосанная пауком муха. Местные, многие из которых, уже вроде как, обрели подобие душ, опять станут бледными тенями самих себя. Игроки, вроде как, умрут и здесь и на Земле. И все, без разбору, навечно останутся в этом пыльном склепе. Без права выбора. Тупое, линейное существование. Ну, за исключением твоих миньонов. И поглощённых тобой душ. Они большей частью существуют, вроде как, в тебе, чем здесь.

— А я?

— Ты… Вот, с тобой, вроде как, не все ясно. Ты — та самая неизвестная, что вносит в сложившийся бардак нотку безумия.

— А тебе то зачем мне помогать? Что значит «ручное управление», и как ты себе вообще весь этот процесс представляешь?

— Тут все сложно. Попробую объяснить, вроде как, на пальцах. Мы — вроде как, отвечаем только за событийную вариативность. А не за сами события. Мы, вроде как, есть, во всех мирах, во всех возможных ветвях и отростках вероятностей. К примеру — этот разговор. Есть миры, где он уже давно состоялся. Есть миры, где его никогда не произойдет. Есть такие — где вообще нет Грязи. Есть даже такие, где нет тебя. Или, вроде как, нет нас. Но и там мы, вроде как, есть. В некоторых ветвях вероятностей — мы достигли консенсуса. В некоторых — нет. Эта беседа уже происходила бесконечное количество раз, и произойдет еще столько же. Или больше. Или меньше. А может — этот раз последний. И во всех этих мирах, есть мы, те, кого здесь представляю я. Я — личность, но личность бесконечная, растянутая по континуумам. Я помню, все эти разговоры, знаю, чем кончится этот. Все его возможные варианты. Для тебя существует, лишь одна, единственная Вселенная, в которой ты живешь, и каждый миг, делаешь выбор. Вот, оно, твое настоящее. Не то, что ты видишь. А то, что ты делаешь. Ты — тот ты, которого ты помнишь, и принимаешь за собственную личность — растянут в этой единственной вселенной, от появления и до настоящего момента. Моя вселенная — заключена исключительно в этом моменте изменения. Расплющена по бесконечности настоящих моментов. Без прошлого. Без будущего. Выбор. Не только твой. А вообще. И даже бессознательное шевеление крыла бабочки… хотя че все докопались к этой треклятой бабочке… крылышка мухи порождает бесконечный сонм новых миров. Даже случайный атом водорода, отскочивший не в ту сторону на самых задворках вселенной учтен, запротоколирован, и в результате этого грандиозного события рождена новая Вселенская ветвь. Бесконечность бесконечностей. Вот таков мой мир. Я — величайший Демиург, может даже более великий чем Он. Он создавал одну вселенную почти неделю, я же создаю их триллионами триллионов за планковское время.