Кроме того, Барановскому поступила «достоверная» информация о готовящейся акции Катарсиса в Москве, и он был вынужден принять ответные меры, не позволившие ему участвовать в руководстве операцией в целом.
И наконец, Валягину «надежный» человек из его окружения шепнул, что его хотят ликвидировать коллеги, на что Винсент Аркадьевич отреагировал вполне адекватно: приказал спецгруппе «ГОРЕ» Легиона охранять все его владения, отменил поездку в Юрьев-Польский и вызвал для разговора в Генпрокуратуру своего заместителя Владимира Никоновича Барановского. Прошло немало времени, пока руководители Проекта поняли, что их провели.
Но трафик Катарсиса уже никто не мог нейтрализовать. Сергий рассчитал все его звенья с величайшей точностью.
Нерв бога
Вечерело.
Солнце спряталось за лесом, в небе появились облака, подсвеченные снизу оранжевым и золотым. Стремительно холодало: середина мая – еще не лето, ночами и заморозки случаются. Но Мария холода не чувствовала, состояние в е р ы позволяло ей ощущать себя частью природы, для которой не существовало холодов, жары и вообще плохой погоды.
На территорию Центра она прошла свободно, будто надела на себя шапку-невидимку. Охранницы из батальона «Л» не увидели ее и не услышали, исполненные наивной уверенности в своей неуязвимости. Уже входя в здание главного корпуса ЦФИ, Мария услышала пси-голос Крутова и постаралась его приободрить. Судя по «интонациям», Егор получил сильнейший информационно-энергетический удар и находился в шоке. Спасла его лишь способность переходить в измененные состояния сознания, позволяющие организму самоочищаться от физиологических «шлаков» и густого «дыма» психологических расстройств.
Сначала Мария хотела сразу направиться к помещению, где находился Крутов, потом почувствовала тревогу и затаилась, накинув на себя заклинание «непрогляда». Невидимый энергетический луч «локатора» – воли Авогеина прошел сквозь нее, как сквозь утренний туман, конунг не почувствовал присутствия ведуньи, владеющей древними приемами волхвов.
Переждав контрольное прощупывание здания энергосферой сознания черного мага, Мария перешла в состояние «ямы» и начала ловить поступавшие со всех сторон сигналы. Со стороны, наверное, странно было наблюдать эту картину (если бы нашелся такой искусник с истинным зрением): в холле здания статуей застыла красивая женщина в джинсовом костюме, с отрешенным выражением лица и огромными глазами, черными, словно заполненными одними зрачками, а рядом спокойно расхаживали охранницы в камуфляже, пили пиво, курили и разговаривали, не замечая гостьи.
Мария наконец поймала слабую пульсацию ауры Лизы, определила ее местонахождение и направилась к лестнице, ведущей на второй этаж Центра.
Пост охраны, девица смотрит телевизор. Пусть смотрит.
Металлические ступени, зачем они здесь? Защита от излучения?
Поворот, бронированные сейфовые двери с электронным замком. Сим-Сим, откройся…
Коридор с белыми кафельными стенами, таким же полом и стеклянным потолком. Подвесные потолки «Экстензо». Длинные люминесценты в углах стен. Ряд дверей.