— Шримп хороший парень.
— Ваши мальчики очень любят вас.
— Мне жаль, что я устроил такой переполох,— сказал Джерри, меняя тему разговора.
— Ничего вы не устроили. Мы просто очень перепугались, особенно, когда вы начали бредить,— Кэрри немного помолчала, собираясь с духом, и наконец решилась.
— Кто такая Мейбл? Вы ее звали в бреду.
— Мейбл... Что вы знаете о Мейбл?
— Ничего. Вы ее звали.
Джерри рассмеялся.
— Так отец называл мать. Это не ее имя. Он стал так звать ее еще до того, как они поженились. Была такая книжка — сборник писем «К дорогой Мейбл». Она была очень популярна в годы его молодости, в первую мировую войну. А нам, детям, казалось очень забавным это имя — мы тогда стали так называть маму.
— А все очень удивились,— не скрывая радости в голосе, сказала Кэрри,— когда вы хватали меня за руку и кричали: «Мейбл! Мейбл!».
— Представляю, как Шримп, Бубнович и Сарина беспокоились по этому поводу,— иронически сказал Джерри,— вы же, конечно, никак не реагировали? Да? — он глядел на девушку смеющимися глазами.
— Это совсем не смешно, вы ведете себя невыносимо,— надула губки Кэрри.
Глава 25
ВОЗМОЖНА ЛИ ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ?
Перед спуском в долину, по которой в известняковом ложе журчал маленький чистый ручеек, было множество удобных для обороны пещер. Ван Принс решил устроить здесь свой лагерь и дожидаться прихода союзнических войск под командованием генерала Мак-Артура. Они двигались как раз в этом направлении. С каждой неделей союзники подходили все ближе и ближе. Когда они займут значительную территорию и как следует укрепятся, партизаны спустятся с гор и нанесут удар в тыл врага, причиняя урон его коммуникациям. А в ожидании этих дней можно производить рейды по передовым японским постам.
Американцы же намеревались, как только Джерри совсем окрепнет, перейти горы и но восточному побережью достичь пункта, откуда ведет дорога на запад. Они все еще не теряли надежды на лодке доплыть до Австралии. Тэк ван дер Бос хотел идти с ними. Его знание Суматры и здешних гор могло очень пригодиться.
Ван Принс не скрывал своего скептицизма по поводу задуманного американцами похода и считал его безумной авантюрой. Он пытался хотя бы Кэрри убедить не рисковать и остаться в партизанском отряде.
— Мы спрячем вас в горах,— говорил он ей,— вы будете в полной безопасности.
Джерри совсем не разделял уверенности ван Принса в безопасности укрытия в горах. Он знал, что если японцы решат ликвидировать партизанские базы, используя артиллерию и самолеты, то им это вне всякого сомнения удастся. И тогда Кэрри угрожала смертельная опасность. Все же он не стал уговаривать девушку идти с ними, так как в успехе их плана тоже не был вполне уверен. Особенно после исчезновения Тарзана.
Тэк ван дер Бос поддерживал ван Принса.
— Я тоже думаю, что вы здесь будете в большой безопасности,— говорил он Кэрри.— Кроме того, четверо мужчин имеют больше шансов ускользнуть от врага, если... если...
— Если им не будут мешать две женщины — вы это хотите сказать?
— Я не знал, как выразиться, Кэрри! Но это именно то, что я думаю.