Я тоже попыталась засмеяться, но не вышло. Отчего-то сегодня мне стало совсем плохо. Возможно, молоко было несвежим. Я даже не знала, сколько еще продержусь. Надо бы попросить Веронику скорее отвезти меня домой. С таким счастьем я ждала этот день, но мерзкий желудок спутал все карты.
С утра мне снова звонил Туркин, предлагал прямо сегодня встретиться в кафе возле центральной площади городка. Если честно, его рвение уже выглядело странным. Я прямо сказала Юре, что люблю Вадима и сейчас вместе с ним и детьми нахожусь в его доме в столице. Юрия эта информация как будто застала врасплох. Он отключился и больше не звонил, но все равно от мыслей о нем становилось тошно.
Ника уже была готова оформить со мной договор на услуги, а я еле держалась на ногах. Хорош сотрудник! Художница решит, что я начну срывать сроки из-за недомоганий. Однако все же пришлось признаться в плохом самочувствии и попросить отвезти меня домой. На первый взгляд, Вероника отреагировала с пониманием.
- Может быть, тебе сразу в больницу? – встревожилась она.
Я пожала плечами.
- Сейчас я позвоню Вадиму.
Мне было плохо, и очень хотелось услышать родной голос. Да и просто стоило сообщить Принцу, что я заболела. Вдруг стоит вправду съездить провериться, чтобы не заразить детей.
- Вадик, - в трубке было странно тихо, - мне нездоровится, тошнит.
- Скорую вызвать? Куда? – Принц отреагировал мгновенно.
- Не знаю, - честно ответила я, - мне кажется, меня мутит не до такой степени. Температуры не чувствую, немного слабость.
Вадим помолчал секунду.
- Малышка, - мягко произнес он, - я сейчас в офисе своей адвокатской конторы, нужно было кое-что завезти. Если ты в районе студии Вероники, тебе проще приехать сюда ко мне. Дай трубку Егору, я объясню.
Мужчины договорились между собой, а Вероника окружила меня предельной заботой. Она села со мной на заднее сидение, поила водой. Стало даже немного легче от ее поддержки.
- Не гони так, - попросила супруга Зверева, - вспоминай мои первые месяцы.
Я не очень понимала, что имеет в виду художница. Да и в принципе соображала с трудом. Хотелось только скорее увидеть Вадика.
Мы доехали и правда быстро, Зверевы проводили меня до поста охраны офиса и вынуждены были попрощаться, пришла пора забирать их дочку из садика и отвезти в бассейн. Ника сказала, что обязательно позвонит и пришлет мне образец рабочего договора. Меня сейчас могла бы переполнять радость, но я лишь сдавленно улыбнулась.
Добродушный охранник среднего возраста сделался еще улыбчивей, когда я сказала, что иду к Принцу. Мужчина оставил пост на напарника и вызвался проводить меня до кабинета. Очень кстати, голова совсем шла кругом. За несколько минут мы добрались до нужной двери и вдруг ожил мой мобильный. Я решила ответить в коридоре, ведь в офисе могли работать люди. Номер оказался незнакомым.
- Да, - я нахмурилась.
- Яна? – голос из трубки заставил вздрогнуть. Он был словно искусственным, слишком высоким. Вроде бы женским.
- Да. Это я.
- Вашей матери стало плохо на рынке, - сообщили мне, - она не хочет укладываться в стационар, а ей нужен уход! Вы в городе?