- Прости, Ирин, - от души извинился я, - с меня оплата химчистки.
Коллега напряженно сжала губы, но тут же встряхнулась.
- Не выдумывай, Вадик! – воскликнула она. – Нашел проблему! До офиса доберусь, а там у меня всегда есть сменная блузка. Ты лучше документы покури на досуге.
Да, теперь не отвертишься.
- Обязательно, - кивнул я.
- И давай еще раз встретимся в спокойной обстановке.
Я взглянул на лопающих вафли пацанов.
- К концу недели я разберусь с детскими клиниками и подъеду в офис.
Дома я надеялся застать Яну, поделиться с ней злоключениями дня. Но даже спустя три часа, как мы приехали, девушки не было. Сначала я запретил себе звонить, но когда завечерело, набрал родной номер.
- Я уже скоро буду дома, Вадим, - ответила она чуть строго. Видимо, смущалась водителя.
Однако ехала Яна не в такси. Я как раз наливал Кирюшке сок и увидел ее в окно. Правда, прежде во двор зарулил новенький каштановый фольксваген, дверь со стороны водителя открылась, и из салона бодро выскочил Максим. На молодом человеке красовались узкие джинсы и спортивная кожанка. Волосы как и в клубе зачесаны наверх. Он открыл дверцу пассажирского сиденья, подал руку Яне. Мои челюсти против воли сжались.
Моя девочка вышла, чуть тронув пальцы услужливого дизайнера. Мне казалось, это прикосновение прозвенело у меня в ушах. Как непривычно видеть с ней рядом других мужчин! Олень Туркин не в счет, она его терпеть не может. А раньше в городке к ней даже подойти боялись. Теперь же она будет вращаться среди богемных личностей, а мне предстоит терпеть и не изображать неандертальца.
Добило то, что Яна почти сразу засела в спальне с ноутбуком и попросила какое-то время отвлечь детей. Даже долгий поцелуй в прихожей не подарил мне покоя, на нервах вполне можно было наиграть какую-то мелодию. Например, «а нужна ли вся эта бытовуха красивой талантливой девушке»? Но я все же выждал время и лишь потом поскребся в комнату.
- Ты ужинать-то будешь, Янчик?
Любимая сидела на кровати с телефоном в руках. Компьютер уже с захлопнутой крышкой лежал в стороне.
- Юра звонил, - она предвосхитила вопросы, - уже по-хорошему предлагает сойтись. У него есть деньги, он присмотрел дом. Обеспечит меня, чтобы я ни в чем не нуждалась и ничего не делала. Откуда у него финансы?
Мне почудилось, девушка слишком деловито рассуждает о бывшем муже. Зачем-то перед глазами появилось скривившееся от вида моих детей лицо Ирины. А вдруг и Яна устала от постоянных шкод и проблем?..
- Какая разница, Ян? Тебе не все равно? Зачем ты думаешь о его деньгах?!
Я говорил горячо, слишком. И даже, может быть, злобно. Но меня переполнила чертова ревность.
Ее пальчики побелили, сжимая аппарат. Она выдохнула и вдруг вскинула голову.
- Я просто задалась вопросом, Вадим. Мне не нужны его деньги. И я почему-то не спрашиваю у тебя, как прошел обед с тетей Ирой?
Я хотел спросить, откуда она знает, но быстро понял – дети.
- Матвей боится, что мы накажем Кирилла за соус, - холодно пояснила Яна.
Я кивнул.
- Мы с Ирой приятели.
Теперь Мякинина качнула головой.
- Я понимаю, Вадик, и не собираюсь просить тебя отказаться от друзей. Они были в твоей жизни до меня, будут и впредь. Но я видела глаза Иры на празднике, ее обращение со мной. У нее к тебе не просто дружба, Принц.