- Вот я тебе его сейчас подставлю в работе, - отшутился я, - давай добьем, пока едет Яна.
В нашем распоряжении оказался примерно час, и уже к его концу мы выстроили стратегию работы с недобросовестными, но денежными бизнесменами. Ира с облегчением выдохнула, откинулась на стуле.
- Сейчас бы куда-то в сауну – расслабиться, пропотеть, - мечтательно произнесла она.
Я искренне кивнул.
- Да, не отказался бы я сейчас перезарядиться.
Голубые глаза напротив скользнули по мне.
- Можем разрядиться прямо здесь.
Честно, я не сразу понял, к чему клонит моя верная подруга.
- У нас в офисе поставили парилку?
Ира громко рассмеялась, встала со своего места.
- Нет, но пропотеть мы можем и от другого приятного занятия.
Я не моргнул и глазом, Ирина так стремительно приблизилась ко мне. Мой стул уже был отодвинут от стола, но я еще сидел. Женщине ничего не помешало резво взобраться ко мне на колени. Горячие губы вонзились в мою шею. Меня передернуло от удивления и брезгливости.
- Ира?!
Отодрать ее от себя сразу мне не удалось. Она, как кошка, вцепилась в меня, крепко держалась за плечи. Видимо, сказалась спортивная подготовка, но, не применяя силу, я не смог вырваться. Внутри вскипела злость.
- Да что ты творишь!
Я резко встал, отшвырнул коллегу. Но упорная женщина вновь кинулась мне на шею. Дальнейшее напоминало плохое кино.
- Вадик?..
Растерянный голос любимой и полные какого-то отчаянного страха глаза. Она вышла так быстро, под ногами все еще путалась Ира, кричащая – эта мышь тебя не заслужила! Когда я вылетел в коридор, лифт уже вез Яну вниз. Трубку она ожидаемо не брала. Да и я понимал ее целиком и полностью! Неужели этот грязный поступок приятельницы разрушит мою жизнь? Я внезапно вспомнил - в кабинетах ведь ведется видеозапись!
Прежде чем бежать за Мякининой, стоило обзавестись доказательствами моей верности. Иначе разговора точно не выйдет. Я спустился к знакомому охраннику, которого просил проводить Яну. Николай Петрович должен помочь, он много лет несет пост на вахте. Мы неплохо общаемся, и я даже помогал его сыну, начинающему предпринимателю.
- Что-то случилось, Вадим, - он встретил меня взволнованно, - я проводил Яну, как ты и просил. А сейчас она выбежала, попросила вызвать такси.
Я шумно выдохнул.
- Петрович, мне нужна запись из угловой переговорной, прямо сейчас. И твой язык за зубами! Когда увидишь, все поймешь.
Петрович, покрякивая, сбросил мне выкрутасы Ирины на телефон.
- Вот ведь баба оголодала, - только и смог произнести он.
Я безуспешно набирал Яну. Да что же такое! А ведь она еще и приболела… Делать нечего, нужно ехать домой. Надеюсь, прибудем почти одновременно.
Но мои надежды не оправдались, в квартире находились лишь сыновья с няней. Яна даже не появлялась. Я набрал Веронике. Однако милая художница тоже понятия не имела о месте нахождения новой знакомой. А уже я со своей стороны не мог предположить, к кому любимая могла отправиться. Набрал даже Еве Марковне, но телефон пожилой женщины оказался отключенным.