- Привет, - сказала она нам обоим.
- Привет.
Я едва смог оторвать взгляд от ее лица, Вера кивнула и криво улыбнулась.
- Я искала Матвея, - Яна прикусила губу, - занятие сегодня пройдет чуть раньше, потом у ребят лекция по безопасности на дорогах.
Я нахмурился.
- Он бегал с дошколятами, я найду.
- Не стоит, я сама, - быстро остановила меня Яна, развернулась и вышла вон.
Да уж, Верочка спасла меня от одной жажды, но помешала удовлетворению другой. А ведь я мог хоть пару минут прильнуть к ее губам в пустынном зале. Не к Вериным, конечно.
- Мне кажется, Яне нужно вести себя построже с детьми, - Вера вырвала меня из сладких мыслей и удивила.
- Что ты имеешь в виду? – мои брови подпрыгнули вверх.
Медсестра чуть замялась.
- Она чуть ли не уговаривает их заниматься, - пояснила медсестра, - хотя урок стоит по плану – пришел и мастери без разговоров.
Я пожал плечами.
- Может, она хочет их увлечь. Какой смысл в занятиях без желания?
Вера усмехнулась.
- У них желание только бегать и баловаться, - беззлобно заметила она, - но должна быть дисциплина. Особенно она полезна сиротам. У Яны нет своих детей, не было братьев или сестер. Училась она не в педвузе. Элементарно не хватает опыта.
Однако Верочка не так проста. Я улыбнулся.
- Думаю, она наработает нужные навыки. Главное, она занимается с детьми с любовью.
Вера поморщилась.
- Скоро спустится с небес и снова захочет в Москву, - мечтательно проговорила она.
По-моему, в Москву здесь хочет не Яна.
- Где там твои шкафы? – я вернул медсестру к реальности.
Та игриво усмехнулась и зашагала к двери.
Мы провозились с Верой почти два часа. Чтобы подвинуть один предмет мебели, нужно было разгрузить от всяких банок-склянок второй и тоже убрать. Я помогал, но на скорость это влияло слабо, и Яна успела уехать домой. Впрочем, упущенное я наверстал, забравшись к ней в окно в тот же вечер.
Мы скрывались, как школьники, и, возможно, в чьих-то глазах могли бы выглядеть глупо. Но зато мы наслаждались друг другом без вмешательства со стороны. Не было нужды отвечать на вопросы и как-то обозначать наше общение.
Мама или не замечала моего ночного отсутствия, или делала вид, что не замечает. Во всяком случае, про Мякининых она со мной почти не говорила, лишь сообщала, если уходила гулять с Евой Марковной. Дни шли чередой, минула почти неделя. В субботу утром я подумал, не навестить ли мне семью приятелей, чтобы помочь мужской работой по хозяйству, как мама завела разговор про них первой.
- У тебя есть планы на сегодня, сынок? – осторожно поинтересовалась она. – Ты ведь так и не доделал котел Евочке. А уже пора включать отопление.
Я улыбнулся. Сегодня у Яны выходной, и визит к Мякининым – хороший повод увидеть ее днем.
- Обязательно схожу, - заверил я родительницу.
- А после привези их к нам на ужин, - мама перехватила мой удивленный взгляд, - мы всю неделю с Кирюшкой обедали у Евы, нужно как-то отблагодарить.
Держу пари, Ева Марковна только счастлива кормить маму, но идея совместных вечерних посиделок мне безумно понравилась. Совершенно не хотелось расставаться с Яной, я уже был полон решимости убедить ее рассказать хотя бы мамам о наших отношениях.