Гуров решил, что ему нужно срочно навести справки о прошлом Алины Соловьевой и ее семье. Он созвонился с бизнесменом, чтобы уточнить девичью фамилию и отчество его жены, а также расспросить Виталия Егоровича об обстоятельствах их с Алиной знакомства. В тот же день Лев передал срочный запрос в архив с тем, чтобы к завтрашнему утру была готова подробная справка.
Утром следующего дня Гуров и Крячко встретились у двери своего кабинета.
– Стас, у тебя на сегодня запланированы какие-нибудь встречи? – спросил Лев после приветствия.
– Даже не надейся, Лева, – весело хохотнул напарник. – Я прекрасно знаю, что сегодня утром к тебе на беседу подъедет Алина Соловьева. И нет, Лева, я никуда не намерен уходить. Просто с места не сдвинусь! Подобно гранитному изваянию! В конце концов, это не по-товарищески, Лева! Постоянно отправлять меня бегать по делам и не дать возможности познакомиться с молодой женщиной, полюбоваться на красоту неземную!
– Так ведь я о тебе беспокоюсь, дружище, – туманно протянул Гуров, водружая куртку на свое место в шкафу.
– Это с чего бы? – нахмурил брови Стас, заподозрив в словах товарища некий подвох.
– Ну просто я полагаю, что с нас вполне достаточно безответно влюбленных мужчин, – хитро усмехнулся Лев.
– Обижаешь, Лева, я-то умею держать себя в руках! – возмутился Крячко. – Я же не какой-то там несдержанный юнец с бурной фантазией и нерастраченной сексуальной энергией.
– Прости, – повинился Гуров, – я просто пошутил. Но если честно, я начинаю подозревать, что в жизни Алины Соловьевой может быть гораздо больше безнадежно влюбленных парней, чем один-два.
– Ты сейчас на что намекаешь? – теперь уже совсем растерялся Стас.
– Да ни на что, просто мысли вслух. Но если уж говорить совсем откровенно, сегодня я предпочел бы побеседовать с Алиной наедине.
– Лева! Позволь тебе напомнить, что ты счастливо женат! На известной актрисе, умнице и просто красавице!
– Поверь, я об этом никогда не забываю. Но уверен, что Алине будет гораздо комфортнее говорить, будучи со следователем наедине. Тем более что я намерен коснуться в этой беседе достаточно личных тем.
– Ладно, уговорил! Чего только не сделаешь для пользы дела и качества следствия! Схожу, пожалуй, к айтишникам, узнаю, как у Женьки дела продвигаются. Но кабинет я покину лишь после того, как хлебну чайку, ну и прихода девушки дождусь, разумеется! В конце концов, это несправедливо! Мне ведь тоже любопытно взглянуть на эту милую и роковую даму!
Алина Соловьева слегка опоздала на встречу. Как вежливый человек, она позвонила из машины и предупредила об опоздании.
В кабинет она вошла, слегка запыхавшись и раскрасневшись, придерживая руками меховое манто, распахнутое на груди и готовое соскользнуть с плеч при неосторожном движении. Под короткой шубкой на молодой женщине был надет серый брючный костюм из плотной ткани. Из-под застегнутого пиджака выглядывал ворот строгой блузки нежно-розового цвета.
– Простите, что задержала вас, Лев Иванович, – начала Алина после приветствия, сбрасывая манто. – Мне очень неприятно, терпеть не могу опаздывать. Но эти вечные пробки! Никуда от них не денешься! И вроде бы выехали вовремя, а все одно! Возможно, водителю немного опыта не хватает. Муж не стал брать нового человека, пока все не уляжется, назначил одного парня из своих телохранителей.