– Преступник? Тот, который все и затеял?
– Назовем его пока, к примеру, «хакер». Ведь мы еще не знаем, воплотил ли он в жизнь собственный план или был простым исполнителем чьей-то воли.
– Хорошо, продолжай, Лева. – Орлов отхлебнул горячий напиток из чашки и одобрительно кивнул Крячко: – Интересный вкус.
– Луговые травы, говорят, сбор.
– Да, вкус необычный и довольно интересный. Но не будем прерывать полковника Гурова.
– Конечно, продолжай, Лева.
– Хакер вступает в переговоры с исполнительным директором. Зашифрованные фрагменты тех самых переговоров и нашел Семипляров на компьютере погибшего мужчины. Из переписки становится понятно, что хакер убедил Минова в своей осведомленности и, посулив новую информацию, заманил того в смертельную ловушку. В назначенный день хакер проник на предприятие, проявив смекалку и недюжинные способности, и устроил диверсию, в результате которой и погиб Минов.
– А какова была конечная цель диверсии? То есть чего конкретно добивался хакер?
– Он умен и расчетлив. А Женька наш вообще готов петь хакеру дифирамбы и называет его легендой, о которой ходят лишь смутные слухи. Так что рискну высказать предположение: хакер сделал именно то, что и планировал изначально. То есть погубил нечистоплотного директора и задержал на фабрике самого господина Соловьева.
– Почему ты думаешь, что задержать бизнесмена на производстве было так важно?
– Чтобы второй этап этой многоходовой операции прошел без сучка без задоринки! – азартно воскликнул Гуров.
– Чего же еще добивался хакер?
– Чтобы получить ответ на этот вопрос, нужно еще немного поразмышлять. А пока давайте рассмотрим другую ситуацию. Живет себе парень, Сергей Петров. Он спортсмен, умеет преодолевать трудности, упорный, неглупый и в общем-то неплохой, но со слегка смещенными моральными ориентирами, на мой взгляд. К сожалению, паренек так и не сумел преодолеть свои старые детские комплексы. Сергей сильно стесняется своего заикания, от которого, впрочем, почти избавился. И совершенно не способен общаться с женщинами, особенно с молодыми и красивыми. Но красавицы манят неприкаянного парня настолько сильно, что он не делает объективных выводов, лишившись первой работы, и снова устраивается на подобную должность – возить и охранять молодую женщину, с внешней и внутренней красотой которой мало кто может сравниться. Сначала Петрова будоражит просто сама возможность быть с ней рядом. Алина Соловьева не замечает ничего подозрительного и общается с молодым человеком, проявляя обычную человеческую доброту и такт. Совершенно предсказуемо через некоторое время телохранитель без памяти влюбляется в свою подопечную.
– Полагаешь, Алина продолжает ничего не замечать? – скептически протянул Стас. – Говорят, женщины такие вещи прямо-таки нутром чуют.
– Согласен. Алина могла замечать нечто настораживающее, но принимала это, например, за признаки невинной влюбленности или легкого флирта, не понимая, насколько ситуация выходит из-под контроля.
– Или, наоборот, она все прекрасно понимала. И даже была какое-то время любовницей молодого человека. И тогда, значит, она сама «заказала» убийство надоевшего любовника, ставшего слишком навязчивым или неосторожным. И потому для нее опасным! – азартно добавил генерал.