– Я тоже склонен так думать.
– Но пообщаться с Алиной еще раз, пожалуй, будет не лишним. Назначу-ка ей завтра с утра встречу.
– Без мужа? – хитро прищурился Стас.
– Разумеется. Присутствие господина Соловьева может существенно повлиять на искренность ответов его жены. А нам нужна правда, чтобы составить верную картину, без искажений и неточностей. И подвести наконец итоги в расследовании.
– Кстати, об итогах, – прищурился Стас. – Орлов звонил. Генерал желает знать, как продвигается следствие.
– Это и есть твоя вторая новость? – хмыкнул Лев.
– Скажи еще, что это для тебя вовсе и не новость.
– Горячее нетерпение начальства? Конечно, нет! Это как раз дело обычное. Ну что ж, пойдем в кабинет Орлова?
– Не нужно, он сейчас сам придет. Звонил минут десять назад узнать новости, разговорились. Я сказал, что ты должен скоро вернуться с фабрики. А еще – что у нас есть новый чай, модный, с травами, вот как раз завариваю. Петр Николаевич согласился зайти выпить чашечку, а заодно поговорить о деле Соловьевых.
– Значит, это будет неофициальный визит?
– Пожалуй, да. Орлова, кроме всего прочего, происшествие на соловьевской фабрике беспокоит. Хочет знать, что конкретно там произошло и какие шаги намерен предпринять твой приятель-бизнесмен.
– Пока ничего особенного, – пожал плечами Гуров. – Виталий Егорович, конечно, ищет того, кто заказал шпионаж, но конкурентов у него много, а следы могут никуда не привести. Так что на это уйдет немало времени. В любом случае он обещал дождаться результатов нашего расследования и пока ничего конкретного не предпринимать.
– Вот и хорошо, – раздался голос Орлова, входящего в кабинет. – Приветствую вас, господа офицеры. Я к вам не с пустыми руками, вот, печенье принес к чаю. – Генерал потряс яркой железной коробкой, на которой были изображены печенья разных форм.
– Не стоило, у нас все есть, и печенье, и зефир в шоколаде, и лимончик. Вот, сейчас нарежу, – заявил Стас, – присаживайтесь, у меня почти все готово.
Пока Крячко ловко накрывал импровизированный стол, Гуров в двух словах рассказал о результатах работы, что проделал Женька Семипляров. А также о его сенсационной находке.
Орлов немного помолчал, переваривая информацию, а потом громко произнес:
– Что же у нас с вами получается, господа офицеры? Просто ералаш какой-то. Бурный хаос и никакой системы? А?!
– Не скажите, она как раз начинает просматриваться, – возразил Гуров, – просто факты слишком хаотичны и разрозненны, чтобы это увидеть сразу.
– Хочешь сказать, у тебя уже вырисовывается какая-то картина?
– Пока не очень четкая, честно говоря, но подвести предварительные итоги могу попытаться.
– Давай попробуй, успокой старика, любезный друг.
– Начнем с происшествия на фабрике Соловьева. Представьте, живет себе один исполнительный директор, который уже некоторое время довольно успешно шпионит для неизвестного нам пока лица. Соловьев затевает реорганизацию производства, закупает дорогое оборудование за границей. Планирует то ли новую коллекцию мебели выпустить, то ли что-то в этом роде, но пока лишь начинает монтаж новой линии оборудования. Вероятно, конкурентов очень интересует информация, связанная с реорганизацией, новой коллекцией и всем, что непосредственно касается планов господина Соловьева. Исполнительный директор пытается раздобыть данные, но Соловьев в бизнесе не первый день, он воробей стреляный и предпочитает держать всех в неведении, включая руководящий состав собственных предприятий. Так что сбор информации идет у шпиона пока не очень гладко. Тут в игру вступает второй неизвестный.