×
Traktatov.net » Москау » Читать онлайн
Страница 111 из 123 Настройки
, недоволен нашим правлением? И кауф-хофы, и рестораны, и кинотеатры – всегда переполнены. Людям нравится такой стиль жизни – не думать о завтрашнем дне. Это куда лучше, чем холод, хлебные пайки и печки-«буржуйки» многолетней гражданской войны. Проще отключить гражданам мозг, и мы прекрасно справляемся с этой задачей. Ведь так?

Телефюрер изо всех сил старался выиграть время. Рано или поздно настоящий майор «Феникса» вернётся (если уже не вернулся), и тогда этого психа выкурят из кабинета. Как ему удалось изменить внешность? Впрочем, не имеет значения. Налицо чудовищный прокол в организации охраны, расхлябанность, разгильдяйство. Придётся уволить половину стражи. Раболепствуют, гнутся перед этими немцами, как перед хрен знает кем!

– Что случится, если не будет телевидения? – монотонно повторил фразу телефюрера Павел. – Любопытный эксперимент… давайте узнаем это прямо сейчас. Насколько я помню, именно в этом кабинете главный пульт – кнопка, отключающая все телеканалы, на случай захвата телецентра шварцкопфами. Верно? Ну, нажмите её…

Телефюрер замер, глядя на Павла расширенными зрачками, – он не сделал попытки сдвинуться с места. Павел пожал плечами, поднял ствол «браунинга» и выстрелил в потолок. На голову хозяина кабинета мукой бесшумно просыпалась белая пыль.

– Следующий выстрел будет вам в руку, – технично предупредил Павел. – Потом в ногу, в коленную чашечку. Я умею убивать так, чтобы человек мучился долго. Поверьте на слово.

Телефюрер встал, побрёл к стенному шкафу, зажав в правой руке пульт. Он шёл так долго, как только мог, приволакивая ногу, враз постарев на двадцать лет, – словно его медлительность могла что-то изменить. Чёрный квадрат пульта мигнул огоньком – шкаф, наподобие «купе», разъехался створками. Показалась электронная панель. Приложив к сканеру глаз, а потом ладонь, телефюрер протянул палец к кнопке посреди панели.

Он колебался.

– Не вынуждайте меня, – со вздохом произнёс Павел. – Я убиваю без каких-либо душевных колебаний, но я не люблю мучить людей. Только в случае необходимости.

Дрожащий палец телефюрера ткнулся в кнопку. Павел закрыл глаза.

Вопреки ожиданиям, не случилось ничего – ни грохота, ни ядерного взрыва, ни землетрясения. Мир не раскололся пополам. Просто экраны двух плазменных телевизоров, закреплённых под потолком коричневого кабинета, внезапно померкли. Юмористическая программа захлебнулась шуткой на полуслове.

Мешком осев на пол, телефюрер поцарапал лоб о дверцу шкафа:

– Что вы сделали… вы просто не понимаете, что натворили…

– Да мне абсолютно по фиг, – ласково ответил Павел. – Это не тот момент, чтобы вдаваться в философию. Империи остался от силы день, может быть – два. И никакое телевидение её не спасёт. Всему нашему миру пришёл конец – просто потому, что…

Он хотел добавить новость, известную только ему, – но передумал.

– Зачем я так поступил… – трясся на ковре телефюрер. – Вы же всё равно меня убьёте…

– О, преклоняюсь перед вами. Тут вы ни в коей мере не ошиблись.

Обойдя телефюрера, Павел выстрелил ему в затылок. Затем, тщательно прицелившись в электронную панель, он открыл огонь сразу из двух пистолетов, уворачиваясь от пластмассовых обломков. Огоньки панели погасли – все до одного.