Не зная, куда идти, я направилась в чайную гостиную, где оказался не только Гел, но и невысокий блондин, который сейчас, раздраженно сверкая глазами, что-то сердито говорил.
— И будь вы хоть объединением всех Хранителей разом, есть такое понятие, как срочная операция!
Дернувшись, блондин ударил ногой пухлый, тихо звякнувший саквояж.
— И точно так же есть такое понятие, как вежливость, — холодно произнес Моргелин. — К тому же посыльный прибыл за целительницей Тревёр.
— Нет ее, — хмуро ответил блондин и растер лицо руками. — Простите. Пацана едва не потеряли. Дурак молодой, пятый курс военки, решил превзойти отца. Или мать? В общем, собирали по кускам, а тут еще ваш боец… Я был не прав.
Именно в этот момент Гел меня увидел и, поднявшись, произнес:
— Дорогая, позволь представить тебе целителя Бродда. Целитель, моя супруга. Она была похищена и почти шесть часов находилась со связанными руками и под заклятьем Пленной ленты.
— Мое почтение, квэнни Эйлин, — поклонился целитель. — Прошу вас присесть.
Через несколько минут алвориг Бродд поднял свой саквояж, раскрыл его и извлек несколько флаконов. После чего за несколько секунд соорудил на моих руках повязки, а последний пузырек протянул мне и сделал жест «выпейте».
Удивительно, но зелье оказалось весьма приятным на вкус. И я тут же почувствовала, как прибывают силы. Хм, так вот какие здесь тоники.
— Стресс, усталость и небольшие травмы запястий, которые уже начали затягиваться под воздействием личной магии, — мягко произнес он. — Никаких порезов и иных повреждений, а значит, кровь у вас не брали… Квэнни?
— Гел, — я подняла на мужа испуганный взгляд, — пошли людей к Валике Тревёр, вдруг она еще жива?
— Флакон с твоей кровью, — выдохнул Гел. — Целитель, прошу вас остаться здесь и присмотреть за моей супругой.
Целитель только кивнул и перевел взгляд на меня.
— Вы можете пояснить?
А я, понимая, что необходимо найти хоть какое-то объяснение, осторожно проговорила:
— Вы ведь в курсе того скандала, да? Наша с Гелом свадьба посреди судебного разбирательства… Мой бывший муж проиграл в карты магическое желание, даже не одно. А человек, давно желающий получить меня…
Тут я сделала долгую паузу и продолжила:
— Он был там. Там, где меня держали. И я боюсь, что целитель Тревёр могла пострадать из-за того, что у нее есть моя кровь.
— Мы даем клятвы, — мягко улыбнулся алвориг Бродд, — ваша кровь не подойдет для ритуалов. Она может быть использована только для изучения вашего организма.
— К сожалению, клятва целительницы Тревёр была урезанной, — я покачала головой, — потому что с состоянием моего организма все в порядке, а вот что происходит с магией — неизвестно.
— Это плохо, — вздохнул целитель. — Тревёр тяжелый человек, она пытается соперничать с супругой Хранителя Мудрости, что на самом деле не добавляет ей ума. Ведь квэнни Катуаллон истинный фанатик. Фанатик, имеющий доступ к самой полной и самой потрясающей библиотеке Севера. Эта библиотека раньше была проклятым складом: Хранители Мудрости копили книги, даже если те становились беспредельно опасны. Ну а после, когда появились эти шустрые цветочки, все стало куда проще.