– Давно не виделись, босс, – отряхиваясь от песка, проворчал Флейгрей.
– Привет, Флей! – Я пожал когтистую длань сатира и кивнул остальным. – Нега, ты все так же прекрасна. Рипта, Анф…
Ящер издал ряд резких звуков, будто кто-то несколько раз погудел в дудку. Инсектоид коснулся меня зазубренной верхней конечностью и что-то прострекотал.
– Игги? Да, точно. – Я призвал иглокола, и тот, потершись о мое плечо, отлетел общаться с Анфом. – Как дела, народ?
– Гр-р-арх… – Нега, все это время не отрывавшаяся от бутыли Калийского самогона, изобретенного тетушкой Стеф, посмотрела на меня мутным взглядом. – Херовое состояние, босс! Чем ты дальше от нас, тем хуже, а если исчезаешь надолго, мы в прямом смысле разваливаемся на части. Ты говорил со Спящей? Она сможет вернуть нас к нормальной жизни, а не вот этому вот всему?
Суккуба обвела рукой пространство, указывая на бестолковых прислужников.
– Как раз собирался. Присмотрите за ними пока… – я кивнул на прислужников и начал спускаться к храму.
Тиамат появилась у алтаря, когда я уже вошел в храм. Такая же высокая, как Бегемот, величественная и восхитительная. Глядя на нее, я вспомнил Тиссу, Риту, Пайпер и не успевший замутиться образ Фортуны и удивился многогранности женской красоты. Классифицировать типажи я не мог, просто понимал – все они абсолютно разные, и в то же время каждая красива.
– Приветствую, инициал! – глубокий голос Спящей пробирал до костей, заставляя что-то внутри сжиматься в истоме. Наверное, именно это ощущение называют снизошедшей благодатью. – Нам не довелось поговорить в нашу первую встречу, но, боюсь, и сейчас у нас немного времени. Веры адептов едва хватает на то, чтобы поддерживать силы сразу двух Спящих. Нам нужен второй храм…
– Я занимаюсь этим, великая Тиамат. – Я склонил голову и услышал смешок.
– Занимаешься, общаясь с той несносной любительницей поиграть линиями вероятностей? Девчонка зарвалась в наше отсутствие… – слова Тиамат прозвучали грозно, но, подняв голову, я увидел, что она улыбается.
– Я использую любую возможность стать сильнее. Спящих недолюбливают, мягко говоря, и нам придется противостоять сильнейшим воинам Дисгардиума, Тиамат.
– Понимаю… и одобряю. Как и то, что тебе приходится якшаться с паразитом. Увы, нам нужно больше последователей, чтобы одарить тебя подобными возможностями. О чем ты хотел поговорить, инициал?
Ее фигура мерцала – верный признак нехватки энергии. Следовало поторопиться.
– Могучий Бегемот упоминал, что в твоих силах помочь мне и моим друзьям вернуть наш прежний облик и обратиться из нежити.
– Это правда, – ответила Тиамат. – Однако сейчас я едва в состоянии поддерживать свою аватару, инициал. Возвращайся, когда храм Бегемота будет восстановлен, а его воплощение окажется там. Поспеши…
Передав полученную информацию стражам, я призвал своего дракона по имени Гроза. Пока действовал баф Фортуны, мой план был таким. Во-первых, исследовать пустыню дальше, чтобы найти хоть один инстанс. Важность получения