Во-вторых, прокачка. Я собирался отключить распределение опыта между петами, парни развлекались на «Дистивале», в общем, мне представился отличный шанс сделать рывок по уровням.
В-третьих, требовали прокачки как минимум два ключевых навыка, ставку на которые я решил сделать после того, как потеряю навыки Чумного мора: Безоружный бой и Устойчивость.
Да, я пожал руку Кирану Джексону, принимая его условия, и согласился довести сценарий Чумного мора до конца. Но интуиция подсказывала, что просто удалить персонажа сразу после этого… Глупо? Опрометчиво? Не знаю. Но мне хотелось развить потенциал «угрозы» до конца, а для этого нужен Скиф. Да и что случится с остальными? Спящие уйдут в небытие? А мои друзья? Что ждет друзей-неграждан?
В общем, я решил сыграть за обе стороны, что вполне вписывалось в изначальные планы: строить оплот Чумного мора, воевать под его знаменем против армий союзников, а параллельно развивать линию Спящих. Как говорил дядя Ник, что бы его слова ни значили, «Выбирая между Подземкой, Братством Стали и Институтом, работай одновременно со всеми, пока это возможно».
– Ты опять нас оставляешь? – Сатир нахмурился, увидев, что я седлаю драконицу. – Все веселье без нас?
– Босс, я тебе говорила, что ты худший из всех возможных боссов? – вкрадчиво поинтересовалась Нега.
– Наслаждайтесь последними денечками спокойствия, друзья… – Я выдернул из инвентаря с десяток припасенных бутылок дворфийского пойла, бросил на песок. – И охраняйте храм.
– Все-таки не самый худший, – облизнулась Нега, дернув хвостом. – Почетное предпоследнее место, босс. Кстати, хотела тебе сказать, парни не дадут соврать…
– Что?
– Клянусь членом Азмодана, вон та зубастая задница, помесь акулы, дикобраза и броненосца, обладает зачатками разума. Смотри… – Суккуба заливисто свистнула.
Акулон, давя окружающих зомби-прислужников, понесся к нам.
– Копай! – приказала Нега, указывая когтем на ближайшую дюну.
Босс-прислужник сорвался с места и с разгона забурился в песок, оставляя за собой широкий тоннель, где легко проехал бы древний паровоз.
– Ни фига себе! Как сообразили?
– Пф-ф… – фыркнула Нега. – Когда подыхаешь со скуки, и я говорю, босс, совсем не в переносном смысле, фантазия хлещет. Кстати, она у меня очень… – Суккуба медленно провела языком по губам и улыбнулась. – Богатая.
– Охотно верю, – согласился я. – Но проверять не стану.
– Насчет скуки… – Флейгрей отбросил допитую бутылку и кивнул в другую сторону. – Мы тут в демонические шахматы играли. Акулон расчертил нам поле в квадратики, мы на них расставили всю толпу безмозглых тварей и устроили турнир.
– И кто выиграл?
– Анф, – неохотно признался Флейгрей. – У букашки оказались на редкость стратегические мозги.
В сатира прилетела горсть песка. В стрекоте инсектоида улавливалась насмешка. Рипта перевел, и Флейгрей тяжело вздохнул: