×
Traktatov.net » Тормоза для блудного мужа » Читать онлайн
Страница 139 из 150 Настройки

Я заерзала в кресле. Интересная версия, но у меня есть лучше. Павел заплатил Орловой за некую серьезную услугу. Вера неглупый человек, она понимала: в стране полыхает инфляция. Поэтому потребовала за работу недвижимость. Дальше события развивались, как предполагала Натэлла. Большая скидка, а потом деньги, полученные от Павла, возвращаются в кассу. Колобкову следовало честь по чести оформить сделку, он не хотел возбуждать подозрений. Я схватила Саркисян за руку.

– Говорите, за пару дней до появления Веры погиб компаньон Колобкова?

– Да, – грустно подтвердила Натэлла, – ужасно!

– Он упал с лестницы? – уточнила я. – Там кто-то разлил подсолнечное масло?

– Ох, верно, – кивнула Саркисян. – Павел очень переживал, но, думаю…

Натэлла замолчала.

– Что вы думаете? – насела я на нее.

Саркисян смутилась.

– Помните, я рассказывала вам про эпизод с танком? Ну, как на нас братки наехали? Опустила тогда специально одну деталь, малоаппетитную. Когда Виктор в окно сиганул, а мы с Пашей с бандитами остались, Колобков ужасно перепугался и описался. Я сделала вид, что ничего не заметила, а Витя, вернувшись, увидел мокрые брюки партнера и стал подтрунивать. Называл порой его Паша Писяков и, если Колобков проявлял при заключении какой-либо сделки разумную осторожность, «хохмил»:

– Только не обоссысь.

Паша молча терпел подлые выходки Виктора. Он очень расстроился, узнав о смерти приятеля. Но Натэлле на мгновение показалось, что на кладбище в глазах Колобкова промелькнуло выражение радости.

– Ни на секунду я не осуждаю шефа, – поторопилась оправдать начальника помощница. – Виктор был безалаберным, авантюрным. Пусть мои слова не покажутся вам злыми, но дела в «Бивине» после того, как он сломал шею, пошли лучше, Павел более не ввязывался в сомнительные сделки, на которые его подбивал компаньон.

– Виктор жил в том же подъезде, что и Лариса Хабарова, ведущая шоу «Королева эклеров», – пробормотала я.

Я помню нашу беседу с Верой в ресторане на одиннадцатом этаже телецентра. Она говорила, что испытывает после выхода из комы странное ощущение, будто в ней живут два человека. Один очнулся, второй нет. И добавила: «Вроде что-то никак не вспомню. Недавно ездила к кондитерше Хабаровой, мы с ней несколько раз всякие проекты затевали, сейчас возникли новые планы. Вошла к ней в подъезд и не могу идти по лестнице. Полное ощущение, что я уже тут бывала, хотя никогда к Ларисе домой не заглядывала. Понимала, что стояла и раньше на этой лестнице, что-то здесь произошло, чуть в обморок не свалилась, сердце панически забилось». Так какие воспоминания пытались прорваться сквозь пелену тумана? За что Орловой заплатил Колобков? Лестница, облитая маслом! Именно на такой разъехались в свое время ноги Валентины, злой бабки Верочки Иосифовой. Орлова очень хотела вылезти из нищеты, но ей не хватало денег на открытие дела, Павел ненавидел Виктора, который постоянно напоминал Колобкову об описанных брюках. Где-то Вера и Паша встретились и договорились.

Мне внезапно стало душно. Вспомнились слова Романа Кислова о том, как Орлова спасала несколько раз свой бизнес, в частности в дефолт вливала в «Орел» большие суммы. Где она их брала? Сколько еще людей «случайно» поскользнулось на масле, свалилось в открытые канализационные люки, ударилось головой о надгробие на кладбище, угодило под колеса автобуса или умерло от удара током?