Федор никогда не был нахалом, с женщинами с юности держался скорее робко, чем настырно. Но сейчас, представив, что это чудо вот-вот пройдет мимо и скроется навсегда, он осмелел.
– Девушка, – хриплым голосом обратился он к незнакомке, – ромашечку не дадите погадать?
От нее не укрылось, с каким восхищением смотрит незнакомый симпатичный мужчина. Федор был высок и широк в плечах, на фоне белой рубашки лицо выглядело особенно загорелым, ни висках серебрилась импозантная седина…
Девушка улыбнулась, отчего глаза ее засияли синим светом, и протянула ему весь букет, оставив себе одну ромашку и прикусив ее сахарными зубами. Сердце у Федора разом ухнуло вниз, потом подскочило, как детский мячик. Огромной силой воли он взял себя в руки и пошел рядом с девушкой по тропинке, наблюдая, как ее загорелые босые ноги ступают по песку тропинки. Ему хотелось взять эти маленькие узкие ступни в руки и согреть, а потом – поцеловать…
Итак, Федор влюбился с первого взгляда. Но и на наивную провинциальную барышню бизнесмен из большого города произвел огромное впечатление. Это был словно оживший девичий сон – за ней приехал прекрасный принц, правда, не на белом коне, а на серебристой «Ауди» с тонированными стеклами, но уж таково наше время, эпоха технического прогресса.
Свадьбу сыграли быстро.
Федор наконец-то почувствовал за собой надежный тыл.
Его новая жена была сдержанна и молчалива, вместе с тем она быстро научилась вести себя в обществе, обладала врожденным вкусом и тактом. Кроме того, она была фантастическая красавица. На приемах и корпоративных вечеринках Федор ловил откровенно завистливые взгляды женщин и восхищенные – мужчин. Наученный горьким опытом, Федор ревниво приглядывал за женой, но Варвара никогда не давала ему ни малейшего повода для ревности. С мужчинами она вела себя сдержанно, все комплименты принимала спокойно и чуть насмешливо, с женщинами была ровна и приветлива. Ни разу не слышал он от нее пошлого хихиканья в ответ на рассказанный непристойный анекдот, ни разу не заметил, чтобы жена строила глазки или кокетничала с его партнерами. В ее присутствии мужчины старались вести себя прилично. В общем – это был идеальный вариант, и Федор убедился, что бог любит троицу, и наконец-то ему повезло.
Его жена была разумной и экономной в тратах, сумела сделать их жизнь удобной и комфортной. С домработницей она быстро нашла общий язык, в то же время сохранив необходимую дистанцию. Теперь Федора после работы всегда ждал дома сытный ужин, Варвара даже иногда сама готовила.
Федор жену обожал. Он не мог наглядеться в ее синие глаза, он восхищался ее нежной белой кожей. По его настоянию Варвара не стала избавляться от косы, и вечерами он любил распускать ее длинные волосы и расчесывать их массажной щеткой. Они проводили чудные тихие вечера вдвоем. Родных у Варвары не было, мать, по ее словам, умерла рано, отец женился и переехал в другой город, когда ей было семь лет. Варвару воспитывала тетка, сейчас она была стара и никуда не выезжала из родного городка.
Федор сочувствовал жене, но вместе с тем радовался, что им никто не мешает, никто не нарушает их семейную идиллию.