×
Traktatov.net » Живая вода мертвой царевны » Читать онлайн
Страница 117 из 140 Настройки

– Исследователи, способные придумать новые лекарства?

– Конечно, – улыбнулась Лена, – но медцентр Катаева не испытывает недостатка в ученых, Вадим Николаевич платит сотрудникам лаборатории огромные деньги, предоставляет им все необходимое для работы, не скупится ни на оборудование, ни на расходные материалы, ни на подопытных животных. Он переманил к себе лучшие умы из госструктур и коммерческих фирм. А вот на неквалифицированную рабочую силу Катаев не тратится, уборщики меняются часто, оклады у них крошечные, служба тяжелая.

– Вы устроили в лабораторию на ставку мойщика полов шпиона, – кивнула я.

– Агента под прикрытием, – поправила Ленка, – не стану сообщать тебе подробностей, объясню суть, Войтюк таки создал препарат, о котором в запале проговорился владелец центра, он сейчас проверяется на животных. Но! Геннадий Петрович дает лекарство и людям.

– Он не имеет права так поступать! – возмутилась я.

Лена кивнула.

– Ну да. И назвать препаратом разработку нельзя. Это комбинация медикаментов: капельницы, таблетки, уколы. Схема такова: человек приезжает к Геннадию, тот делает вливание, процесс занимает чуть больше часа. Затем нужно ехать домой, вскоре необходимо сдать анализы, и по их результатам Войтюк делает вывод, как дальше лечить клиента.

– Хочешь сказать, что Михаил Петрович пытался избавиться от педофилии? – растерялась я.

– Похоже на то, – согласилась Лена.

– Лечение сначала помогало, – воскликнула я, – а затем осечка! К Ковалеву вернулось сексуальное влечение, аспирант рассказал сестре, что ездил на детскую площадку, наблюдал за малышами. Затем вернулся домой и стал есть пилюли горстями, надеялся, что, увеличив дозу, он заглушит желание изнасиловать ребенка. Но Михаилу стало совсем плохо, начались тошнота, понос, рвота, налицо все признаки передозировки. Ковалев помчался в медцентр и узнал, что Войтюка нет. Почему он не попросил помощи у других ученых?

– Потому что о деятельности Геннадия никому неизвестно, – пояснила Лена, – Войтюк действует в одиночку, проводил курс лечения на свой страх и риск, исключительно близким знакомым или тем, кого они ему рекомендовали.

– Поскольку Михаил примчался к сестре на работу и, забыв о предосторожности, устроил ей скандал, можно сделать вывод, что это Маша познакомила брата с Войтюком, – протянула я.

Викторова чуть сгорбилась.

– Ты рассуждаешь верно. У Геннадия Петровича есть младшая сестра Регина.

– Невеста Якова Мироновича Горелова, научного руководителя Наташи Орловой! – подпрыгнула я.

– Именно так, – подтвердила Елена, – Регина и Маша учились в одном классе, они давно дружат. Подчеркиваю, именно дружат, ничего более.

– Теперь понятно, как Ковалев попал к Войтюку, – прошептала я. – Значит, он хочет побороть себя. Навряд ли аспирант является организатором и координатором сайта, на котором предлагаются дети.

Лена втянула ногу на сиденье.

– Наш психолог предположил, что события развивались таким образом. Константин Паршиков и Михаил были соседями по даче, оба испытывали нездоровый интерес к детям и подружились на этой почве. Паршиков в паре был ведущим, а Михаил ему подчинялся. Константин приглашал в коттедж Ковалева мальчиков. К сожалению, среди беспризорных легко найти малолетнюю проститутку любого пола. Константин не только сам использовал ребенка, но и «угощал» Михаила. Вероятно, Ковалев решал финансовые вопросы, это он оплачивал нетрадиционный секс. Если вспомнить показания деревенских старух, то можно предположить, что после того, как Михаил уезжал в Москву, Паршиков приглашал в Кусово других любителей маленьких мальчиков, получал от них энные суммы за сводничество. Сладкая парочка Костя – Миша могла весело проводить время в течение многих лет, но внезапно случилось несчастье. Один ребенок умер. Психолог считает, что смерть бедняжки случилась, когда он был вместе с Михаилом. Кстати, при вскрытии выяснилось, что паренек имел врожденный порок сердца, его кончина наступила от естественной причины. Ковалев перепугался, но догадался опустить тело в воду и удрал в город. А Паршиков, не большого ума парень, у него образование четыре класса, решил, что на него никто не подумает, труп-то в доме Ковалева, а тройку деревенских старух Константин старательно запугал. На первом допросе Костя спокойно сказал: