×
Traktatov.net » Живая вода мертвой царевны » Читать онлайн
Страница 115 из 140 Настройки

– Попытаюсь, – пробормотала я, – надеюсь, ты не станешь врать.

Лена вынула из сумки айпад и положила на сиденье.

– За Ковалевым наблюдали, и за Машей тоже. Месяца два-три назад Кутепова близко сдружилась с Орловой. Ну, они и раньше были знакомы, Маша работает на кафедре в вузе, где учится Ната, но сейчас их отношения стали чересчур близкими. В коридорах института Кутепова и Орлова вместе не расхаживали, иногда они обедали за одним столом, но всегда сидели в большой компании. Самое интересное начиналось вечером в пятницу. Наташа и Маша уезжали из института в разное время, они никогда не шли вместе к метро, но в районе десяти вечера Кутепова прикатывала в гости к Орловой и оставалась там иногда до вечера субботы, порой до обеда воскресенья. Обе не высовывались из квартиры, не посещали совместно кино-рестораны, женщины предпочитали не светиться, категорически не желали афишировать свою связь.

– Думаю, ты лжешь, – тихо сказала я, – не понимаю, зачем, но выдумываешь.

Ленка включила айпад.

– Твоя реакция понятна и ожидаема. Надеюсь, мне уже прислали нужные материалы. Ага, вот и письмо. Смотри.

Я схватила планшетик и поднесла его почти к носу.

– Отодвинь, – посоветовала Елена, – будет лучше видно. Качество снимка не назовешь прекрасным, но понятно, кого схватила камера. Мораль, всегда задергивай занавески, когда приходишь домой, даже если живешь не на первом этаже. Помни, в здании напротив может найтись наблюдатель. Добро бы он просто подглядывал и слюни пускал, но ведь может и шантажировать начать. Кстати, наша съемка оперативная, исключительно в интересах дела. Эй, Степа, ты как?

Я положила айпад на колени и попыталась изобразить равнодушный вид. Вот почему Орлова ничего не рассказывала мне о дружбе с Кутеповой! Маше-то она меня расписала в радужных красках, называла своей лучшей подругой, обещала когда-нибудь нас познакомить, но я про лаборантку ничего не слышала. Наташка стеснялась признаваться в своей связи с женщиной, вероятно, опасалась, что, узнав правду, я порву с ней.

Перед моим носом появилась пластиковая бутылка.

– Хочешь минералки? – заботливо поинтересовалась Лена.

Я оттолкнула ее руку.

– Если Наташка в последнее время жила с Машей, она не могла быть беременной!

Ленка моргнула.

– Если она не пошла делать аборт, то куда подевалась? – закричала я и вцепилась в плечо Ленки. – Ты знаешь! Рассказывай!

Глава 32

Викторова погладила меня по руке.

– Не дергайся, я пытаюсь рассказывать все по порядку.

– Отлично, – вздохнула я, – буду слушать без проявления эмоций.

– Не стоит обещать невозможное, – мягко произнесла Лена, – ты молодец. Я бы на твоем месте давно в истерику впала.

– Не нужно меня хвалить, я в полном порядке, в обморок не свалюсь, рыдать не стану, – нарочито небрежно сказала я.

Елена продолжила.

Коллеги Викторовой приглядывали за Машей, потом в поле их зрения попала Наташа, и стало ясно, что у женщин интимная связь. Но это оказалось самым интересным из того, что удалось выяснить. Михаил вел себя безупречно, утром ехал в институт, вечером возвращался домой. Интернетом он пользовался исключительно дома или в вузе, по кафе с ноутбуком не бегал. Два раза в неделю Миша ходил в кино, он оказался страстным любителем фильмов Феллини, Бертолуччи, Вуди Аллена, Антониони, Тарковского, давно имел абонемент в клубе «Камера», где устраивали ретроспективные сеансы. Ни детей, ни подростков среди посетителей не было, исключительно взрослые люди. Михаил спокойно наслаждался фильмом и ехал домой. Еще он раз в месяц посещал частный медицинский центр с простым названием «Здоровье». Поликлинику и больницу создал в начале девяностых доктор Катаев, дело у врача пошло очень хорошо, сейчас Вадиму Николаевичу принадлежит сеть подобных клиник в столице и в других крупных городах. Катаев не только лечит людей, он вкладывает большие средства в научные изыскания, оборудовал несколько лабораторий. Вадим Николаевич славится своим резко отрицательным отношением к педофилам, он не раз выступал в прессе, требуя ужесточить меру наказания для растлителей. Сделанное им примерно год назад заявление переполошило прессу. Катаева пригласили поучаствовать в телешоу, главным героем которого стала мать подростка, покончившего с собой после того, как на него напал насильник. Присутствующие очень разнервничались и от этого были излишне категоричными.