Но даже если и были в «Откровении» ответы и тайны, понять я их не могла.
Зато Эш, похоже, эту книгу читал, — между страниц белел лист тетради. Моя рука дрогнула, когда я перевернула его. Рисунок черным грифелем на миг ожил перед глазами. Затянутая льдом река, горбатый мост. Огромная круглая луна. И резкими штрихами — тонкий силуэт, застывший на самом краю…
Горло сдавило, и я захлопнула книгу. Почему Вандерфилд нарисовал это?
Я нахмурилась, настроение резко испортилось. Положила талмуд на место. Надо заканчивать уборку и уходить, пока хозяин не вернулся, а не стоять тут, рассматривая его рисунки. Застань меня Эш за этим занятием, неприятностей не избежать. А мне их и так достаточно.
Комнаты я покидала в смешанных чувствах. Рисунок на листке слишком живо напомнил о том, что хотелось забыть.
Самой большой радостью второй недели обучения стало получение тканей для пошива формы. От ключницы, выдавшей мне материал, я неслась вприпрыжку, не помня себя от счастья. Еще бы, дождусь выходного дня и дома сошью себе форму ничуть не хуже той, что носит задавака Магма или сама Лисса. А может, и лучше. И наконец-то перестану бродить по академии нищенкой, в меня прекратят тыкать пальцем и за глаза называть Пугалом из Котловины. Я стану как все. Ну, почти как все!
От восторга я неслась, не разбирая дороги и не замечая препятствий. И конечно, на кого-то налетела!
Тюк с тканью упал в одну сторону, я рухнула в другую. Почти рухнула. Потому что меня подхватили сильные руки.
— И куда же ты так торопишься, Аддерли? Может, ко мне? — насмешливо растягивая слова, протянул Ривз.
Я вскинулась и нахмурилась. Руки парень не убрал, так и держал мои локти, притягивая к себе.
— Мечтай, — буркнула я. — И… отпусти!
— Ядовитая колючка Аддерли, — еще шире усмехнулся старшекурсник. — Ты всегда такая злая?
— Для тебя — всегда! — рявкнула я, озираясь. Как назло, в коридоре оказалось пусто. И где все эти толпы студентов, когда они так нужны? До самой галереи ни души. Впрочем, ключница обитала наверху дальнего крыла, и в эту часть здания редко заглядывали. Интересно, что забыл здесь Ривз. Хотя нет, совсем неинтересно!
— М-м, какая злюка, — парень продолжал улыбаться. — Зря ты так. Я ведь к тебе по-хорошему. И это несмотря на ведро помоев, заметь!
— Я уже видела твое «по — хорошему», — прошипела я. — Отпусти меня, или я заору!
— Ори, — хмыкнул он. — Маленькая девочка из Котловины еще не знает о заклинании, разрушающем звуки. А я знаю. Так что ори, Аддерли, разрешаю.
Я открыла рот. Закрыла.
— Понятливая, — довольно мурлыкнул Ривз.
— Что тебе надо? — вздернула я подбородок.
— И соображаешь быстро, — парень склонился ниже, темные глаза блеснули. — Значит, сделаешь правильный выбор, Аддерли. Впрочем, я и не сомневаюсь… Сотни синов хватит?
— За что? — моргнула я.
— Не за что, а за сколько, — усмехнулся Ривз. — В месяц, Аддерли. Думаю, для тебя это просто подарок судьбы, радуйся и благодари. Я не жадный. Часто трогать не буду. Некогда, выпускной год. Да ты и не одна, как понимаешь…
Я снова моргнула. Кажется, в голове что-то заржавело, потому что разум сбоил и отказывался понимать. Сто синов в месяц? Радоваться? Не одна? Это он что же мне предлагает?…