Она с подозрением покосилась на моего спутника, но все же кивнула:
— Вообще-то да. Яночка рассказывала тебе, что Парамоновы уехали в Египет?
— Эээ… нет.
— Уехали на три недели, представляешь? Кто вообще отдыхает так долго? Это же какие затраты, три недели в чужой стране? — кажется, баба Тася увлеклась.
— Они уехали… — напомнила я.
— Ну да. И оставили Яночке ключи от квартиры.
Почему-то последнее замечание мне не очень понравилось.
— Бабуль, не тяни, — вместо меня влез Антон, увидев наверное, как я побелела по непонятной причине.
— Дверь то открыта! Надо бы закрыть, а то нехорошо получается.
— И давно дверь открыта?
— Дай-ка подумать… сегодня точно целый день, вчера я не видела, может и вчера тоже.
Я была уверена, что вчера дверь была закрыта, иначе ушлая баба Тася бы точно заметила непорядок.
— Прямо так уж и открыта? — опять влез мой спутник.
— Приоткрыта, но заметно, что незаперта.
— Поищу ключи, — кивнула я ей, оставив их с Антоном наедине. Соседка сразу начала что-то выспрашивать, но я не прислушивалась, что именно. Уверена, Антон справится, он как никак в спецназе работал.
Ключи я нашла довольно быстро в ящике стола. Несмотря на всю Янкину гиперактивность и бардак в голове, в квартире у нее был порядок. По крайней мере, нужные вещи она всегда держала к месту. Все ключи были в столе, из множества связок найти нужную мне было довольно легко. Я вернулась к Таисии Павловне, которая как раз интересовалась, «серьезно ли у нас». Ответом ей было невнятное мычание Антона и мое громогласное:
— А вот и ключи!
Мы вышли все вместе, баба Тася по понятной причине (любопытство) уходить не желала. Антон вопросительно взглянул на меня, но я просто заперла квартиру, которая на самом деле была слегка приоткрыта, распрощалась с бабой Тасей, схватила своего охранника и затолкала обратно к Янке.
— Подождем десять минут и пойдем, — быстро ответила я на его вопросительный взгляд. Незапертая квартира, да еще и соседняя с Янкой казалась весьма подозрительной, причем не только мне-параноику, но и Антону, но тащить с собой бабу Тасю не хотелось. Неизвестно, что нас там может ждать. От такой мысли меня ударило в холодный пот.
— Может, я схожу один? — почему-то шепотом предложил Антон.
— Нет уж, идем вместе. В конце концов, может мы просто себя накручиваем?
Он кивнул, но было видно, что не согласен. Я набрала номер Филиппа, но он опять не пожелал мне ответить. На этот раз я оставила гневное сообщение на его голосовую почту и со злостью отшвырнула свой новый айфон, который с утра мне навязал Филипп.
— Пора.
— Он в полиции, поэтому не отвечает, — мягко улыбнулся Антон. Не улыбнуться в ответ было просто невозможно.
— Знаю, но все равно он мог бы ответить.
Антон пожал плечами и первый вышел из Янкиной квартиры. Ключи я отдала ему, так что через минуту мы уже стояли в прихожей квартиры неизвестных мне Парамоновых. Было светло, потому что все двери, ведущие в комнаты были открыты, но я все равно нащупала выключатель сбоку и включила свет. У меня сразу появилось ощущение дежавю: вот только сегодня утром мы с Филиппом стояли в похожей квартире, только теперь я могла видеть труп прямо со своего места в коридоре. В этот раз далеко ходить не пришлось. Я поежилась, то ли от жуткого холода, то ли от открывающегося передо мной зрелища. Скорее от первого, потому что все окна в квартире были открыты, а на улице практически зима.